Начинал играть с тринадцатой. Кто-то прочитав это скажет, что я мазохист. Меня просто поразили визуал и музыка на заставке и геймплее. Поэтому она была наиболее мне интересна. Правда, я не осилил. Застрял на Боссе на мусорной планете (вроде-как 4 или 5 глава) и дропнул. Уничтожать его стамину очень долго и муторно, во второй фазе, он тебя уже убивал. Вообще, там произошёл какой-то дикий всплеск стамины противников. До этого все было нормально и противники уничтожались быстро. Но теперь, чтобы нанести им нормальный урон, нужно им стамину пол часа сносить. За это время тебя успевали убить. Я четверть врагов обошëл, но потом появился тот босс и все. Прокачка максимальная какая у героев была. Разве что какое-нибудь новое орудие я не покупал.
Играл только в 15 и мне зашло. Да мир пустоват и много глупых допов, но сам сюжет сделан интересно. Ну и вся эта тема с поездкой друзей добавляет атмосферу.
Блин, где вы там сюжет находите... )
Семёрка. Лучшая финалка в целом + сосать в ней невозможно. Разве что на супербоссах под конец, но они необязательные.
Короче, меченый, слушай меня, ветерана FF 13 с платиной (в стиме)
Абсолютно всё в 13 финалке завязано на парадигмах. Это те собранные тобою в меню пресеты классов. Буквально любой бой будет изячным если ты поймешь как эта система работает. Если вкратце:
1) Маги (Ravager) очень сильно заполняют полоску стана, но не закрепляют её.
2) Милишники (забыл как они по английски, Commando вроде) наоборот, почти не заполняют стан, но закрепляют его, не давая ему быстро упасть. Зато уже в застанненого противника они вносят просто бешеный урон.
3) Шаман\проклинатель\хз как его забыл, чел который развешивает дебаффы. Он мало того, что сильно ослабляет, так еще как и воин тормозит полоску стана.
Итого у тебя всегда должно быть 2 набора :маг-маг-дебаффер и воин-воин-воин (в идеале офк, смотришь там что по пати). Начинаешь с первого и даешь своим магам заполнить этот чертов стан. Как только заполнил - переключаешь на воин-воин-воин и начинаешь вносить дамаг. Таким макаром проходится вся игра ваще бездумно, только на сайдквестах на Пульсе будут траблы, но это опциональный контент.
Крч прям потыкайся в парадигмы, это очень важно. В особо сложных боях их менять надо по 5 раз за ход.
Ебать.. Спасибо
Насчёт 7-9 - нет, проблем не будет. Там вся сложность в сайд контенте, всякие Омега веапоны и Озмы. Идти на них необязательно.
9ку ваще прям советую, моя любимая часть серии. Там нет никаких странных экспериментов (как в той же 8ой), просто собрали всё лучшее из прошлых игр и сделали максимально удобным и простым в освоении. Кайф концентрированный.
Я играл только в 1-2-3 и немного пожалел об этом, они довольно примитивные. На данный момент прохожу 7 оригинальную и реально чувствуется скачок в качестве, пока всё нравится.
Сейчас мне кажется, если начинать, то лучший вариант был бы взяться за 6 часть, она считается лучшей среди олдовых пиксельных финалок, а следом за ней пройти 7 оригинальную, которая типо уже нового поколения, но сохраняет еще некоторые черты олдовых игр.