7 часов, все ещё ползаю по малой зоне, ни одного бага не словил. Какой же смак под конец года вышел

6060
3333
33
22

Вы мне все еще напоминаете таких же типов пишущих про вейлгард в дни релиза, они то же все говорили как наиграли много, только писали не про багги а том что еще повестку не встретили. Но никто не писал про сюжет в целом, все просто играли. Как и тут, никто не пишет про геймплей, просто играют и не встречают баги.(это я не про тех 100500 кто кидает записи багов и софтлоков, а про вас, несомненно уникальных "не встречунов")
Ладно, ты хоть напиши, отличия от предыдущих частей, новые фишки, интересные гейм-дизайнерские решения.

54

Так ясен хуй никто про геймплей не пишет
Все что можно было написать уже написали в 2007 году, когда первый сталкер вышел
Все равно нихуя не изменилось

13
1

Ну что за духота, почему все думают что всем без исключения нужны «новые фишки, интересные решения», вот это что-то безумно прорывное? Можно я расскажу просто о своих ощущениях, без вот этого занудства? Такое ощущение, что вы не играете, а под лупой игру рассматриваете, выискивая все новые недостатки. Я прошел по раз 5 первую часть и ее аддоны. Ну и пару-тройку больших модов. По второй части: В первую очередь меня ошарашило количество контента - его реально много, нет, даже так, дохуя. Да, большая часть прописана ручками и а-лайф хреновый. Но я уже часов 20 или 30 наиграл, а еще со свалки не выполз - меня дико прет исследовать зону, теперь еще и бесшовную, планировать вылазки, маршруты. Уже была тонна интересных ситуаций, сталкеры вечно в беду попадают и все время ситуации разные. У игры ворох проблем и багов, но мне особо не мешает. Общее ощущение большой зоны - вот что подарила мне вторая часть сталкача. И это я на своей пердящей конфигурации из 2080 и 8700к умудряюсь получать эмоции (кстати игра идет сносно на средних, страдаю конечно иногда, но в целом опыт плавный) ну вот как-то так, что успел вспомнить и накидать

9

Ладно новых фишек нет, можно хоть старые добавить

6

Отличия от предыдущих частей - ебейше огромная территория, полно скрытого контента, есть типа бесездовский environment storytelling, атмосфера еще гуще чем раньше. Всякие монстры хоть и спавнятся, но из-за уязвимости гг теперь реально страшно кровососа повстречать или толпу тушканов. Единственное, что пока напрягает - малая продолжительность игровых суток, хотелось бы раза в три длиннее

3

А зачем писать про отличия если игра всегда в целом воспринимается, а не отдельные элементы?

Даже если расписать отличия навскидку потратив минут 10, ты же найдешь к чему докопаться и будешь раздувать незначительное до самого важного в игре, потому что мнение уже составлено и надо подводить аргументы под это мнение)