ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2 от ОП2-team

Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц. Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, «Быстрые слоты» в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо «щупать».

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет «Шахматист» теперь пополнился ветками «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг», так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.

stalker-pda.ru
Администратор
11
11
4 комментария

Мод сделанный психами для психов

Ребята конечно молодцы, уважаемо. Но все мои прохождения модов на сталкер закончились когда в Солянке меня закинули в какую-то пещеру, дали шестиствольный пулемет и заставили убивать кровососов. Туда же и True Stalker с прочими Аномалиями. Зачем так делать? Переносите в моды сюжеты книг по сталкеру их же дохрена причем даже без учёта фанфиков.

Пещера и лабиринт, мои самые не любимые локации в сталкер.