Но в Хижине и в Убойных каникулах вся мякотка же не в треше и угаре. Каникулы - это ревизионистский ужастик, в котором весь смысл - перевернуть всем известный троп на 180 градусов. На этом вся его комедийность строится. Хижина - это вообще постмодернистское кино для киноманов, там буквально каждому тропу дали новый смысл, деконструировали привычный шаблонный сценарий и наполнили все отсылками для знатоков кинематографа и сложили из этой мозаики. В следующем фильма "Ничего хорошего в Эль-Рояль" Дрю Годдард еще раз провернул все то же самое, по сути это как вторая часть "Хижины", очень похожий фильм.
Но в Хижине и в Убойных каникулах вся мякотка же не в треше и угаре. Каникулы - это ревизионистский ужастик, в котором весь смысл - перевернуть всем известный троп на 180 градусов. На этом вся его комедийность строится. Хижина - это вообще постмодернистское кино для киноманов, там буквально каждому тропу дали новый смысл, деконструировали привычный шаблонный сценарий и наполнили все отсылками для знатоков кинематографа и сложили из этой мозаики. В следующем фильма "Ничего хорошего в Эль-Рояль" Дрю Годдард еще раз провернул все то же самое, по сути это как вторая часть "Хижины", очень похожий фильм.
Хорош)
Комментарий недоступен
Бьёрн и Дудочник
Бьёрн Железнобокий и Ричард Хендриксон :)
В хижине максимально тупой конец, прям даже разочарование небольшое.
Как раз финал мне больше всего остального в фильме понравился.