Я 9 часов через силу пытался понять за что люди любят эту игру, но блять, нахуй себя так мучить. Игра скучная что пиздец, душит бэктрекингом, и не нагнетающе интересным как в перввх резиках например, а просто скучным. Но это легко исправить парой изменений, добавьте фаст тревал из любой точки ко всем скамейкам или станциям, карту нормально обновляйтеъ а не требуйте искать скамейки, и нормально давайте ее в новых локациях, а не заставляйте искать картогрофа. Сохранки чаще давайте и поближе к боссам, на карте нормально помечайте что продают торговцы, что б мне не нужно было вспоминать где я видел тот предмет, и бомбить с того что пришел не к тому. Душная игра, и стилистика вообще ее не вывозит, ничего уникального и интересного я в ней не увидел
Все так. Разработчики банально не уважают время игрока заставляя искать этого ебанного картографа и сохраняться только на скамейках. Причем у игры дохуища других проблем которые наслаиваясь друг друга становятся огромной кучей. Бесит касательный урон от любого противника. Такое было актуально в платформерах 90-х когда мощности игровых приставок были ограничены и разрабы не могли себе позволить нарисовать каждому врагу по атаке и поэтому касание к ним тебе наносило урон. Что мешало здесь это нормально реализовать или вообще убрать нихуя непонятно. Хорошо есть шипастый грибочек и понятно что на него нельзя прыгать, но чем блять атакует кустик с глазами ? Еще стоит отметить что в игре крайне непродуманная боевая система. На протяжении игры тебе дают приемы владения гвоздем, но по сути они тебя нахуй не нужны потом что большинство боссов (а они самые опасные противники) очень быстрые и агрессивные и пока ты будешь пытаться атаковать его приемом тебе уже пару раз наебнут. И к слову в игре есть возможность парирования, но игра почему то тебе вообще об этом не рассказывает. В общем Рыцарь хоть и красивая и приятная на слух , но крайне оверхайпнутая игра, которая и близко не заслуживает той похвальбы которой ей говорят.
Тоже первые часы духоту ловил, игра очень долго раскачивается, это главный минус. Разрабы очень долго тянут с получением способностей, из-за этого в начале играется через силу
Я 9 часов через силу пытался понять за что люди любят эту игру, но блять, нахуй себя так мучить. Игра скучная что пиздец, душит бэктрекингом, и не нагнетающе интересным как в перввх резиках например, а просто скучным. Но это легко исправить парой изменений, добавьте фаст тревал из любой точки ко всем скамейкам или станциям, карту нормально обновляйтеъ а не требуйте искать скамейки, и нормально давайте ее в новых локациях, а не заставляйте искать картогрофа. Сохранки чаще давайте и поближе к боссам, на карте нормально помечайте что продают торговцы, что б мне не нужно было вспоминать где я видел тот предмет, и бомбить с того что пришел не к тому. Душная игра, и стилистика вообще ее не вывозит, ничего уникального и интересного я в ней не увидел
Все так. Разработчики банально не уважают время игрока заставляя искать этого ебанного картографа и сохраняться только на скамейках. Причем у игры дохуища других проблем которые наслаиваясь друг друга становятся огромной кучей. Бесит касательный урон от любого противника. Такое было актуально в платформерах 90-х когда мощности игровых приставок были ограничены и разрабы не могли себе позволить нарисовать каждому врагу по атаке и поэтому касание к ним тебе наносило урон. Что мешало здесь это нормально реализовать или вообще убрать нихуя непонятно. Хорошо есть шипастый грибочек и понятно что на него нельзя прыгать, но чем блять атакует кустик с глазами ?
Еще стоит отметить что в игре крайне непродуманная боевая система. На протяжении игры тебе дают приемы владения гвоздем, но по сути они тебя нахуй не нужны потом что большинство боссов (а они самые опасные противники) очень быстрые и агрессивные и пока ты будешь пытаться атаковать его приемом тебе уже пару раз наебнут. И к слову в игре есть возможность парирования, но игра почему то тебе вообще об этом не рассказывает. В общем Рыцарь хоть и красивая и приятная на слух , но крайне оверхайпнутая игра, которая и близко не заслуживает той похвальбы которой ей говорят.
Всё по фактам
за что люди любят эту игруГАРАМААААА!
Тоже первые часы духоту ловил, игра очень долго раскачивается, это главный минус. Разрабы очень долго тянут с получением способностей, из-за этого в начале играется через силу
Тоже не понял