Обзор Bloodborne

Когда впервые запустил Bloodborne у своего знакомого друга это были невероятные впечатления, от приставки Ps4 точно так же такие впечатление сейчас вижу, как с того момента как вышла приставка Playstation 5 с мгновенной загрузкой, не меньше, чем минута, но с bloodborne тут ситуация немного другая, не один Souls серия игр не обогнала, Bloodborne не смотря на её годы.

Охотники на Охоту

сюжет сразу непонятен нужно убивать, врагов и надо учится идеально парировать потому что простой моб может тебя убить с одного, удара я погибал очень много не меньше 50 раз не считая боссов, но теперь вернемся к сюжету все люди называют вас охотником, почему непонятно все жители, кидаются в нас факелами и кричат ты чудовище, смерть это часть игры в каждый ты просыпаешься в логово, охотника и это в порядке вещей? Bloodborne стилистическая без сомнений сильная, игра от From Software здесь все выглядит очень реалистично, местные жители шагают с топорами, и вилами могут внезапно выбежать из-за угла в любой момент.

Обзор Bloodborne

но самая сильная сторона, игры — это не графика, а звук слышно, как ты ходишь по настоящему городу, из окон смеются нам, каркают вороны в канализации постоянно доносятся какие-то звуки а из-за стен слышно, как чудовища выбьют стены или ворота.

Сетевой режим также остался совершенно неизменным: вы можете оставлять правильные или лживые записи для других игроков, предостерегая их на пути. Другие смогут увидеть, как вы умираете, «воспроизведя» призрак. Для более тесных контактов позволено вторгнуться в мир — светлым духом помощи или агрессором. Только помните, что к агрессору тоже частенько захаживают в ответ.

Кровавое Веселье

Правила остались теми же. Любой враг наносит большое количество урона, поэтому пропускать удары нельзя. Нужно заучивать наборы движений каждого существа и предугадывать их заранее. У Охотника есть два типа атаки: слабая, но быстрая и сильная, но медленная. В левой руке — щит или огнестрельное оружие, необходимое для оглушения и контратак. Ваша подвижность полностью ограничивается полоской выносливости, за которой нужно самым тщательным образом следить. Если в Dark Souls вы предпочитали щиту кувырки за спину, то здесь не растеряетесь. Остальным придется переучиваться.

Обзор Bloodborne

Щита больше нет. Точнее, он есть, но не работает и совершенно не выдерживает динамики: скорость боя выше, чем раньше, поэтому единственное, что работает наверняка, — это увороты.

Выносливости на этот раз намного больше: о ней почти не приходится задумываться, если выдерживать определенный ритм. С самого начала можно наносить по 5–6 ударов, не боясь остановки, а оружие в вашей руке может менять конфигурацию, позволяя подстраиваться под ситуацию. Очень справедливо сравнение со слэшерами: динамика некоторых битв с «боссами» действительно держится на уровне Devil May Cry. С той разницей, что Данте не умирал от пары ударов.

Оружия в этот раз намного меньше, ведь охотники не будут пользоваться абы чем. Появляются новые экземпляры в основном после убийства коллег. Это и «дробовики», и раскладывающиеся топоры, и прочее. Каждое орудие подразумевает собственные нюансы боя, а тонко настраивать инструмент под себя позволяет система модификаторов.

Обзор Bloodborne

Что можно еще добавить это инвентарь в инвентаре есть масса предметов о которых вы узнаете далеко не сразу.

Вердикт

Плюсы динамичные бои, высокая цена ошибки, восхитительных звук потрясающий дизайн.

1111
55
27 комментариев

С подключением, ждём обзор на готика 3

10
1

Почитал бы с удовольствием! А то 3-ю так и недопрошёл. Надо чем-то вдохновиться.

Комментарий удалён автором поста

Пришел, насрал, и требует уважения к этой куче. В ворд хотя бы текст свой вставляй перед публикацией и исправляй те ошибки, что он покажет.

5

Чужой труд — это чей? Не твой явно
Это обзор Кунгурова со Стопгейма, который ты скопировал, и нелепо отредачил, чтобы не было один-в-один
Позорище

https://stopgame.ru/show/56262/bloodborne_review

3