Краткие выводы фаната игровой вселенной о S.T.A.L.K.E.R. 2 за 30 часов прохождения

Долго не мог описать что я чувствую по поводу этого шедевра. Посмотрел один забугорный фильмец про сталкер и будь-то прозрел. Сейчас попробую описать свои мысли.

5454
99
44

Тебя пристрелят, сожрут или тебя разорвет аномалией если ты расслабишься хотя бы на секунду. Угрозы - летальны и человек крайне хрупок.Максимально странно такое предъявлять игре. Такое можно только в Фир энд Хангер встретить, разве что. Даже соулс лайки дают тебе подобный вайб только первые пару часов.
В играх всегда будут условности, а хочешь такой атмосферы - книжки читай или на рп серверах играй.

1
Ответить

Ну, автор правильно приводит к примерам Тарков (да можно и другие экстракшен шутеры). 1 пуля - 1 труп.
Ну как, можно долго про броники последнего тира и прочую залупу, где ганфайт превращается в мортал комбат на патронах, но фактически - одно неверное действие и весь твой шмот - уже не твой.

Это создаёт атмосферу. Будь у GSC мозг и желание денег - взять наработку сталкача 2, добавить подобие (!) а-лайфа для мутантов только, а в зону запустить сессионный лутач, где заходишь голый с пистолетом - выходишь (с̶ ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶н̶н̶ы̶м̶и̶ ̶ш̶т̶а̶н̶а̶м̶и̶) ̶ с лутом и можешь например улучшить свой домик 'на большой земле' чтоб потом бафы иметь какие то для нового захода. Но при этом иметь фулл лут и хардкорную игру. Ну пушечка была бы.

2
Ответить