В игре реализована инновационная игровая особенность, которая значительно повышает сложность: отсутствие паузы в процессе игры. Это решение сделано с целью усилить напряжение и сосредоточенность игрока на происходящем в игре. В традиционных платформерах пауза часто используется для того, чтобы игрок мог сделать перерыв, обдумать следующий шаг или просто восстановить силы. В Mishaka Ubivaka же пауза исключена, что означает, что игроки должны быть постоянно на чеку, не теряя темпа и следя за каждым своим действием. Это решение делает игру уникальным представителем хардкорных платформеров, предоставляя игрокам не просто игру, а настоящий тест на мастерство.
В стиле ии
ИИ не использовался при разработке игры и игровой графики, но враги стреляют метко.
Впечатляет, что это всё сделано одним человеком в таком юном возрасте, от графики до различных фишек. Круто видеть такие игры, где чувствуешь, что за каждым элементом стоит труд и идея. Молодец, что решил сделать что-то своё и не побоялся нестандартных решений! Респект парню! PS: не обращай внимание на пустой флуд, жаль что многие не оценивают работу правильно, а ищут к чему бы прицепиться, так сказать кинуть **** на вентилятор.