Начал за мерка, в Мертвом городе. Мастер/мусорщик.
У торговцев изначально очень скудный выбор, никаких тебе пушек, плющек.
По старой памяти, об Аномали, врывался с ноги и внезапно отхватывал в табло от каждого снорка.
Сложность выше, мутанты быстрее смертоноснее, Нпс лупят точнее. Это если настройки сложности не трогать. Я экран загрузки раз 200 уже видел. Ни хрена не понимал, чего катка такая потная. Мутанты просто жесть, зазевался и в загрузку.
Но, это реально моя проблема была, что я по первости шел на пролом.
Кровососы пачками спавнятся, на одной местности 4 шт за раз спокойно, На Арм Складах, в деревне заспавнилось 8 шт, Карл! И это повезет если помимо кровососов ещё коты не заспавнятся, или псевдособаки.
На янтаре 2 хирмеры и начали псевдогиганты захаживать, а они реально танки.
Аномалии без детектора еле разглядишь, реально с "болтом" в руке 40% времени бегаешь, но это пока не все места запомнишь. Есть много новых. Опцию на звук от аномалии не стал включать, есть детектор. Денег наскреб, на броняшу, об бегал местных торгашей, а никто не продает, только когда другом группировке станешь тогда появятся, ну да, я же на мусорщике играю. А первая что была, она уже меньше 40% прочности, прозевал момент когда можно было "изолентой" подлечить. Пошел искать рем комплект.
Чувствую что игра не дает тебе поблажек.
Начинаешь ценить время, перестал врываться с пинка куда не следует. Начинаешь отыгрывать от местности и окружения. Понравился мод позволяющий взбираться на предметы окружения, реально, подходишь к высокому ящику, подпрыгнул и залез на него. На открытой местности ящики - спасение.
Чувствую что нужен бинокль как минимум, или хорошая оптика чтобы палить горизонт.
Зачатки сталкерского мозга говорят, что не стоит агрить этих собачек и тех "странных квадроберов в противогахаз"... Стало намного интереснее. Ждешь выброса, чтобы после него, зайти на локу на которой была пачка кровососов, никогда так раньше выбросам не радовался, реально.
Попалась миссия "Сафари", надо было отстрелить мутантов на карте, проблема в том, что они все время от меня убегали, ладно кровососы хотели пообщаться, а вот плоти топили от меня как спортики.
Не плохая система Классов, прокачки, дает небольшие плюшки.
Система Перков Артефактов, все разные, но по описанию бонусы приятные. Ещё они деградируют, но как то странно, у одних падает прочность а потом восстанавливается, кривые скрипты как вариант.
Как всегда система маскировки топ, оделся в бронь Долгаря, взял АК и забурился на НИИ Агропром к воякам, они даже не поняли кто всю водку изъял...Лайфхак: маскируемся не под фракцию куда надо придти, а под нейтралов этой фракции. Оделся в научника, завалился в Бар, никто и носом не пошевелил. Кстати на блок посту Долга в Баре появился ещё один женский персонаж с квестом.
А потом, ещё я вспомнил что видел в описании про мод BulletTime и игра заиграла новыми красками. Жрет стамину, так что, лишний вес на территории которой давно не был и там сто пудово есть мутанты, гарантирует экран загрузки. Так что он вроде спасает, но опять же не всегда.
Так же с кого-то мне упал почти целый помповик, жить стало немного проще.
Ох, как меня пси установка на Янтаре приятно удивили, точнее контроллер в конце.
Обрастаю хабаром, Становится слишком просто играть. Походу сложность надо поднимать.
Вот такого рода посты хотелось бы видеть после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 =(
Ты чё. Это же игра года, правда с софт локами и прочими приколами.
Ожидается выкид 😁
вкид*
Друг в этом году показал мне G.A.M.M.A.
После этого все как в тумане, есть только непреодолимое желание фармить-чиниться-охотиться
Всяко лучше спавнящихся мобов стрелять.
Сталкеры! Ожидается выброс из Зоны на рабочий стол!