Прикол в том, что вся цветовая гамма в игре максимально блёклая. От чего текстуры перемешиваются в мешанину, и разглядеть кого-то давольно трудно. Но в то-же время, не забываем что в жизни относительно так же. Как правило все играют на низких, и с PostFX, где картинку выкручивают до более "понятного" состояния для твоего мозга, чтобы он мог подмечать и различать объекты. Но один фиг, как правило ты ориентируешься на звук, который в игре сломан, либо вплотную у монитора сидишь.
Прикол в том, что вся цветовая гамма в игре максимально блёклая. От чего текстуры перемешиваются в мешанину, и разглядеть кого-то давольно трудно. Но в то-же время, не забываем что в жизни относительно так же. Как правило все играют на низких, и с PostFX, где картинку выкручивают до более "понятного" состояния для твоего мозга, чтобы он мог подмечать и различать объекты. Но один фиг, как правило ты ориентируешься на звук, который в игре сломан, либо вплотную у монитора сидишь.