Пояснение к предыдущему посту про тарков

Неделю назад купил себе тарков. Вначале сыграл пару рейдов, быстро освоился. Так как игра соревновательная сразу выкрутил настройки в минимум после пары игр (до этого играл на пресете высоких, который мне игра автоматом и поставила)

на траву справа без слез не взглянешь, проволока и шины спереди практически сливаются в единое месиво
на траву справа без слез не взглянешь, проволока и шины спереди практически сливаются в единое месиво

и после первых голова-глаза понял, что картинка выглядит невероятно ущербно - на эпицентре невозможно разглядеть верхние этажи (разве что в те моменты, когда силуэт отчетливо видно), вдаль тоже особо не посмотришь, трава и деревья в лесу превращаются в мыльные озёра, и через некоторое время уже глаза начинают вытекать. Подумал что все дело в настройках, перепробовал все пересеты, выключал сглаживание - мыло не уходило, но к нему прибавлялась рябь и лесенки и играть становилось вообще не возможно

По совету товарища попробовал дср, в результате тестов еще выключил сглаживание. Стало вроде норм, но все еще по сравнению с четкостью в том же апексе и даже в ханте выглядит не очень. Видимо, буду играть так, спасибо всем кто оставлял комментарии под прошлым постом.

(забыл приложить скрин как получилось, потом еще выложу со сравнением в других играх, чтобы окончательно убедиться в своей шизе видимо)

2
32 комментария