В целом, Elden Ring мне понравился, иначе я бы не смог наиграть в него 90 часов. Однако мне интересно, какое развитие серия получит в будущем, если уже по Elden Ring понятно, что у Бабадзаки особо нет новых идей. Если раньше, из части в часть, игры усложнялись за счёт увеличения темпа боя, то в Elden Ring скорость осталась примерно такой же, как в третьей части. Вместо этого Бабадзаки добавил задержки в атаках (особенно выделяется Годфри во второй фазе, когда он может замахиваться по три секунды), АОЕ с миллиардом урона и спецэффекты, которые просаживают FPS. В остальном же боссы в Elden Ring очень похожи на боссов из Dark Souls 3. Поэтому мне интересно, что будет дальше и что Бабадзаки сделает в своей следующей игре, если привычная концепция Dark Souls, по ощущениям, уже изжила себя.
Игра огонь - автор нуб и не разобрался
Автор нуб прошел ее полностью без фантомов и праха (кроме Малении и пары мусорных боссов из данжей). В чем я не разобрался?
Всегда было смешно,когда Элден называют ДС4..вы точно играли в Дарк Соулс?
Та же атмосфера,что и в Дарк Соулс?
Для меня дс-это дс.А элден-это совершенно другая игра.Интересный и качественный соулс-лайк,но никак не дс4.
Атмосфера радужных пони,красивого Мира,костры или же клин Марики в 2х шагах от босса.Что что,но это не дарк соулс 4,уж извините.
Проходить Малению со слезой,так как "лень"?..ну ты серьезно?..
Сложнейшего босса основной игры(а может и всей игры с учетом длс?!),пройти за 2 минуты...
А,как же эти ощущения,когда ты убил сложнейшего босса САМ?
Взять и обесценить все это..сильно.
Атмосфера в ДС другая, но геймплейно это буквально одинаковые игры с теми же самыми механиками. Малению убивать действительно было просто в падлу. К тому моменту у меня кончились дуги и никакого желания сидеть 2+ часа траить босса, который мне не нравится, у меня не было. А все эти ощущения я испытал на Маликете, который мне понравился и которого можно было убивать без дуги.
а ты точно играл в дарк соулс? Ничем эта дрисня от дарк соулса не отличается.
Какая разница, как Елден называть? Атмосфера и визуальный дизайн местами другие, ну и какая разница, если в остальном всё такое же.
ББ и Секиро почему-то ДС4 не назвали
Миязака конечно потрясающий гений, до сих пор не разобрался, как он умудрился продать устаревшие механики и ленивый геймдизайн как фичу, а не баг! Каджума состб, конечно.