1. Во всех случаях выбирают по типажу. Этим и фетишами больше манипулирует. 2. Я не понял, что ты хотел донести в посте. Экранное время всегда будет разным, но в целом для многих не станет определяющим из-за пункта 1. Не получится иначе с постепенным набором команды. В линках примерно одинаковое количество контента у всех кроме сторонних. 3. Не основная фишка. :)
Я не понял, что ты хотел донести в посте.Вот как раз и пытался донести,что хоть в игре и заявлен выбор по типажу, нарратив склоняет игрока к выбору "правильного" решения. Элементарно отношения с Анн больше и продуманнее чем с условной Хару. Номинально они равны,пожалуйста выбирай кого хочешь. Но фактически у 1-й экранного времени на всю игру,у второй в последней 1/3 игры. Твой 3 пункт про то,что это не основная фишка не согласен. Если это не основная фишка,почему тогда и произошло возникновение этого спин-офф из SMT ? По факту это основной элемент который выделяет игру и которую сделал её даже популярнее основной серии
1. Во всех случаях выбирают по типажу. Этим и фетишами больше манипулирует.
2. Я не понял, что ты хотел донести в посте. Экранное время всегда будет разным, но в целом для многих не станет определяющим из-за пункта 1. Не получится иначе с постепенным набором команды. В линках примерно одинаковое количество контента у всех кроме сторонних.
3. Не основная фишка. :)
Я не понял, что ты хотел донести в посте.Вот как раз и пытался донести,что хоть в игре и заявлен выбор по типажу, нарратив склоняет игрока к выбору "правильного" решения. Элементарно отношения с Анн больше и продуманнее чем с условной Хару.
Номинально они равны,пожалуйста выбирай кого хочешь. Но фактически у 1-й экранного времени на всю игру,у второй в последней 1/3 игры.
Твой 3 пункт про то,что это не основная фишка не согласен. Если это не основная фишка,почему тогда и произошло возникновение этого спин-офф из SMT ? По факту это основной элемент который выделяет игру и которую сделал её даже популярнее основной серии