«Из-за маркетинга современные игры потеряли свою таинственность»: автор Frog Fractions 2 о подготовке к секретному релизу

Как заставить фанатов два года искать твою игру.

77

это весьма печальная реальность. по сути, маркетинг игр из разряда "сделать так чтобы аудитория узнала о наличии игры" превратился в "как развести пользователя на покупку игры".

3
Ответить

это да.
игра ещё не вышла - а тебе уже суют повсюду тизеры-трейлеры-рецензии-геймплеи-стримы-обзоры, даже если ты старательно уворачиваешься

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А я все еще стараюсь не смотреть трейлеры к играм/фильмам.
Даже в кинотеатр на сеанс опаздываю, дабы трейлеры все пропустить.

Ответить

Вся проблема в том, что фанаты думают, что трейлеры делаются для них

Ответить

Расскажите ему про HALF-LIFE 3. Вот уж где таинственность)))

Стоп. Во времени публикации новости есть...ТРОЙКА!! Сonfirmed!

Ответить