Как заставить фанатов два года искать твою игру.
это весьма печальная реальность. по сути, маркетинг игр из разряда "сделать так чтобы аудитория узнала о наличии игры" превратился в "как развести пользователя на покупку игры".
это да.игра ещё не вышла - а тебе уже суют повсюду тизеры-трейлеры-рецензии-геймплеи-стримы-обзоры, даже если ты старательно уворачиваешься
Комментарий недоступен
А я все еще стараюсь не смотреть трейлеры к играм/фильмам.Даже в кинотеатр на сеанс опаздываю, дабы трейлеры все пропустить.
Вся проблема в том, что фанаты думают, что трейлеры делаются для них
Расскажите ему про HALF-LIFE 3. Вот уж где таинственность)))
Стоп. Во времени публикации новости есть...ТРОЙКА!! Сonfirmed!
это весьма печальная реальность. по сути, маркетинг игр из разряда "сделать так чтобы аудитория узнала о наличии игры" превратился в "как развести пользователя на покупку игры".
это да.
игра ещё не вышла - а тебе уже суют повсюду тизеры-трейлеры-рецензии-геймплеи-стримы-обзоры, даже если ты старательно уворачиваешься
Комментарий недоступен
А я все еще стараюсь не смотреть трейлеры к играм/фильмам.
Даже в кинотеатр на сеанс опаздываю, дабы трейлеры все пропустить.
Вся проблема в том, что фанаты думают, что трейлеры делаются для них
Расскажите ему про HALF-LIFE 3. Вот уж где таинственность)))
Стоп. Во времени публикации новости есть...ТРОЙКА!! Сonfirmed!