Сегодня российские инди-студии показывали свои проекты в «Сколково». Есть как минимум один возможный хидден-гем — по сказкам Пушкина про боевую балерину, где за арт отвечает художница, рисовавшая для «Любовь. Смерть. Роботы». Называется «Царевна», кастовать заклинания можно будет при помощи танца.
Это шутка какая то?
Distortion выглядит интересно, но, чую, на этом вот "мы делаем не одну игру, мы делаем завод (цех) и создаём технологическое ядро совместно со Сколково для встраивания в нашу инфраструктуру" всё и завязнет.
Эта планета ёбнулась окончательно. Заберите меня отсюда пожалуйста.
идея про балерину заебись - япошки бы норм ее замутили. Но чет у этих парней как-то пресновато выглядит
но важно понимать, что это питчи совсем неготовых проектов, я думаю они этот трейлер даже делали не для геймеров.
Половина игр выглядит как моды на Смуту, а другая половина будто застряла в начале 2000-х.
Почему нельзя сделать просто какую нибудь вымышленную вселенную, придумать лор, развить его, в каком ни будь сеттинге популярном по типу фэнтези. Почему обязательно нужно приплетать вот эту так называемую русскость, смута, тут балерины и война и мир, теперь что, ждем игру по пушкину и лермонтову или про ивана грозного?