Коротко:
Я - геймдизайнер и разработчик на Unreal.
Проект - Шутер с фиксированной камерой в духе resident evil 1-3
USP: система прицеливания. roguelike структура.
Стадия разработки: Начальная
Маштаб проекта: достаточно скромный и по колличеству механик и по колличеству контента.
Размер будущей команды: 4-6 эффективных человек, не более.
План: выход в ранний доступ к лету 25 года. При готовности 1го из 3х биомов.
Более подробно при личном общении.
---
В основном от художника потребуется визуализация человеко подобных сушеств. В идеале полный арт дирекшн игры.
В первую очередь хотелось бы найти энтузиаста , которому интересно поработать над такого плана проектом, но так же готов рассмотреть и коммерческие предложения.
---
Писать вот сюда -
хотелось бы найти энтузиаста
Я за 4 года в геймдеве уже сам в это не очень верю, потому что либо их нет, либо не тянут и сливаются, но в последний раз попробуем.
А так я уже морально готов вести этот проект к релизу за свои бабки.