А я вам напоминаю

Если вы покупаете на FunPay игры (ключом или гифтом — не имеет значения), то на них действует безусловная гарантия. То есть если продавец откатит ключ, запросив чарджбэк, или произойдет еще какое-то дерьмо, мы вернем деньги за свой счет. Вернее, если сможем удержать деньги с продавца — удержим с него, а если не сможем, то вернем за свой счет.

Если поддержка что-то натупит и откажет в возврате, стучитесь в личку, создавайте топики (только не забывайте тегать в комментах, чтоб не пропустил). Со всем разберусь, помогу.

5959
1212
66
22
11
11
11

Комментарий недоступен

1
Ответить

В контексте обсуждаемой темы это как раз неактуально. Сохранение отзывов важно в сфере услуг. Когда за некачественно выполненный заказ мы не заблокируем человека, то есть он продолжит работать. Вот тут люди должны знать: с этим продавцом могут возникнуть вот такие проблемы. И мы планируем это автоматизировать, пока такие отзывы можно сохранить вручную даже в случае возврата средств (через поддержку).

Если же продавец откатит ключ (и тем более, если несколько), то мы его заблокируем сразу, как узнаем.

1
Ответить