Шутеры - это не шахматы. Сравнение абсолютно некорректное. Шахматы - это когда ты видишь доску, видишь действия противника и ищешь путь для победы.
Шутер - это когда тебя убивает противник, которого ты до последнего момента не видел (а может и вовсе не видел). Просто тебе не повезло мелькнуть в его прицеле, напороться на гранату или оказаться одному против 2-3-4-5.
Если у тебя проблемы с реакцией или моторикой - практически нет способа одолеть противника из-за слишком малого времени жизни на стадии активной перестрелки.
Кроме того - CS это очень плохая игра для новичков. У игры очень большой порог до момента, пока ты не сможешь убить первого противника. Обучения как такового нет, а малое время жизни - мешает практиковаться. По-сути, если ты новичок в игре - ты, скорее всего, даже ни разу не успеешь выстрелить в сторону противника, чтобы чему-то научиться.
Да, CS - это хорошая игра для киберспорта, поскольку у неё очень предсказуемые, примитивные механики и десятилетия калибровки баланса. Но игроки в CS - не умеют играть в видеоигры. Они придают слишком большое значение победе и невероятно токсичны, что ещё сильнее мешает новичкам осваиваться в игре.
Чувак, те кто "просто промелькнул" как раз и проигрывают зачастую. Кс это не шахматы, но в ней просто жизненно необходимо предсказывать дальнейшие действия противника (как и в шахматах да?), видеть всю ситуацию на карте и постоянно держать ее в голове (как в шахматах да?) и мгновенно реагировать на любое изменение в действиях и в ситуации (как в шахматах с таймером, да?).
Речь конечно же про условные турики уже, а не онлайн пиво после работы.
Шутеры - это не шахматы. Сравнение абсолютно некорректное.
Шахматы - это когда ты видишь доску, видишь действия противника и ищешь путь для победы.
Шутер - это когда тебя убивает противник, которого ты до последнего момента не видел (а может и вовсе не видел). Просто тебе не повезло мелькнуть в его прицеле, напороться на гранату или оказаться одному против 2-3-4-5.
Если у тебя проблемы с реакцией или моторикой - практически нет способа одолеть противника из-за слишком малого времени жизни на стадии активной перестрелки.
Кроме того - CS это очень плохая игра для новичков. У игры очень большой порог до момента, пока ты не сможешь убить первого противника. Обучения как такового нет, а малое время жизни - мешает практиковаться. По-сути, если ты новичок в игре - ты, скорее всего, даже ни разу не успеешь выстрелить в сторону противника, чтобы чему-то научиться.
Да, CS - это хорошая игра для киберспорта, поскольку у неё очень предсказуемые, примитивные механики и десятилетия калибровки баланса. Но игроки в CS - не умеют играть в видеоигры. Они придают слишком большое значение победе и невероятно токсичны, что ещё сильнее мешает новичкам осваиваться в игре.
С таким пробелом в образном мышлении все, что называется иначе чем Шахматы - это не шахматы
Чувак, те кто "просто промелькнул" как раз и проигрывают зачастую. Кс это не шахматы, но в ней просто жизненно необходимо предсказывать дальнейшие действия противника (как и в шахматах да?), видеть всю ситуацию на карте и постоянно держать ее в голове (как в шахматах да?) и мгновенно реагировать на любое изменение в действиях и в ситуации (как в шахматах с таймером, да?).
Речь конечно же про условные турики уже, а не онлайн пиво после работы.