Чем больше уровней сложности - тем более персональный опыт получают игроки. И это охуенно. Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.
тем более персональный опыт получают игроки.Ты, чел, очевидно не понимаешь как происходит разработка игр.
При нескольких уровнях сложности НИКТО не получит персональный опыт. В лучшем случае "нормальный" будет отбалансен, остальные набросают на глаз.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.По факту не прав.
Серия Dark souls во многом стала культовой благодаря отсутствии настройки сложности. Все получают одинаковый экспириенс, все "страдают" на одних и тех же моментах, это объединяет комьюнити.
Потому что некоторые игры не предназначены, чтобы их "пробегали" на чиле. Сама кор идея игры может быть про преодолевание. И это абсолютно нормально, что такие игры существуют - они существуют для своей аудитории (не для тебя, очевидно).
А так получается ты хочешь, чтобы была ситуация как с репрезентацией - в каждой бочке должна быть затычка с твоим именем. Не должна. Некоторые игры просто не сделаны для всех.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.
Наоборот, ахуенна. И её надо решать, как в играх Миядзаки. Хочешь рвать жопу — можешь не качаться и ковырять зубочисткой боссов. Хочешь пройти на изи — качаешь имба билд, проходишь квесты, чтобы вызывать фантомов на боссов. В первом случае ты получишь мазохистическое удовольствие, в другом кайф от исследование игры. А выборы сложности как будто лишают тебя части механик и контента и вынуждают тебя придерживаться только одной стратегии.
Чем больше уровней сложности - тем более персональный опыт получают игроки.
И это охуенно.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.
тем более персональный опыт получают игроки.Ты, чел, очевидно не понимаешь как происходит разработка игр.
При нескольких уровнях сложности НИКТО не получит персональный опыт. В лучшем случае "нормальный" будет отбалансен, остальные набросают на глаз.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.По факту не прав.
Серия Dark souls во многом стала культовой благодаря отсутствии настройки сложности. Все получают одинаковый экспириенс, все "страдают" на одних и тех же моментах, это объединяет комьюнити.
Потому что некоторые игры не предназначены, чтобы их "пробегали" на чиле. Сама кор идея игры может быть про преодолевание. И это абсолютно нормально, что такие игры существуют - они существуют для своей аудитории (не для тебя, очевидно).
А так получается ты хочешь, чтобы была ситуация как с репрезентацией - в каждой бочке должна быть затычка с твоим именем.
Не должна.
Некоторые игры просто не сделаны для всех.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.
Наоборот, ахуенна. И её надо решать, как в играх Миядзаки. Хочешь рвать жопу — можешь не качаться и ковырять зубочисткой боссов. Хочешь пройти на изи — качаешь имба билд, проходишь квесты, чтобы вызывать фантомов на боссов. В первом случае ты получишь мазохистическое удовольствие, в другом кайф от исследование игры. А выборы сложности как будто лишают тебя части механик и контента и вынуждают тебя придерживаться только одной стратегии.