Сталкер 2 — это технодемка. Обзор на 200 слов.
А это средний FPS на моей конфигурации. 5950х, 64 ОЗУ, 4080…
788
41
5
22
9
1
3
1

Подписываюсь под каждым словом. Пришлось заспидранить до концовки, иначе было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайд, который, ко всему прочему, забагался)))) Софтлок ловил практически на каждом мейн квесте, если приходил в точку чуть раньше положенного. Неоднократно враги спавнились прямо внутри мирной локации и бегали за мной, тыкая ружьём, т.к. стрелять в мирной локации нельзя. Выйдя за ее пределы - перестрелка с десятками мобов с кровосисей впридачу. И да, монстры не интересуют монолитовцев и прочих нпс, так как сами монстры исключительно заинтересованы только тобой.

24

было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайдТвоя проблема в том, что ты зацикливаешься на злоебучем сайде и бесишься от того, что долго до него идти, а потом ещё обратно идти чтобы сдать этот сайд. Я сайды беру, но не иду целенаправленно их делать, а делаю только если дорога приключений заведёт меня туда, где этот сайд можно будет сделать.
Вчера вот убегал от какой-то твари и забежал в лагерь бандосов. Началась резня, пришлось спрятаться в здании и отбиваться со всех сторон. Бандосов зачистил, тварь тоже подохла, лагерь их обнес и ушёл куда-то вдаль. По пути чуваки мне запорожец пытались впарить, типа на нем доеду куда угодно, но по нему видно, что он даже он заведётся. Дальше нашёл остров с аномалиями и артефактом, поднял артефакт - напали 2 кровососа. Убегая залез на дом. Пока отстреливался сзади бандосы подвалили, ещё и их перестрелять пришлось. Пошёл дальше, забрел в странный лес и наткнулся на какую-то тварь в контейнерах на базе бандосов. Бандосов перестрелял, пару крутых артефактов нашёл в аномалиях на этой базе. Тварь из контейнера - отдельная история о том, как я её с дробовика расстреливал, как дробовик клинило раз 10 за бой, как потратил все 20 гранат на нее и ещё кучу патронов. Дальше двинулся обратно т.к. там уже твари начали бить пси-уроном, а защиты от неё у меня 0, решил найти что-то для защиты. Нашёл город "Росток" и у бармена, оказывается, было задание на пахана из последнего лагеря, а кпк пахана у меня уже был как раз - получил награду крутую. Потом по пути сюжетный квест попался и там тоже уже был нужный кпк для прохождения. Все это сильно в двух словах, там событий было миллион попутно и меток много наставил на места, в которые не рискнул лезть.
Если ты в выживаче с открытым миром не наслаждаешься процессом выживания в открытом мире, а бегаешь только по маркерам на карте - то игра не для тебя банально. Это как с ачивкодрочерством - фокусируешься на выполнении ачивок - горишь от того, что что-то не получается или, в данном случае, "далеко идти по сайду".

16
3

Мертвый мир. Да это печально

2
1

Мне повезло, убил Шаха гораздо раньше чем узнал, что его можно будет убить по квесту, игра оставила его труп стоять в Т позе, ладно потом квест сразу же сдал. А еще ища заначку пробрался к квестовому чувачку, который на карты аномалий рисовал, игра тоже прожевало такое грубое нарушение последовательности, хотя некоторое время висело "проникнуть в сферу, пароль от двери такой то", дверь куда код вбивать надо в итоге изнутри открылась, но цель осталась. Ради прикола вбил код... цель поменялась на "поговорит с ...." и "вернуться в деревню" xD поговорить с валюящимся в отключке неписем больше не пробовал, но пока не покинул малую зону квест поговорить с ним так и висел. Думал залочу себе игру, нифига, тут софтлоки чаще ловились из за не прошедшего по скрипту непися или не включившегося скрптом разговора.

1