А вы вообще в оригинальную часть играли? С другого конца зоны бежать к Сидоровичу, что бы квест сдать. Попутно отстреливаясь от вновь появившихся бандитов и собак
И это тоже было не очень. В какой то момент на автопилоте бежишь, чтобы как можно скорее квест сдать. Тогда, это можно было смириться, мол не учли разрабы, что это будет утомительно. К тому же не были распространены быстрые перемещения, как элемент внутриигровой. Но как я понимаю, во второй части нет возможности быстрого перемещения? Пусть даже в какие-нибуть ключевые локации, с сталкером-проводником за деньги. И о спавше противников, смотря примеры из игры, здесь именно проблема во времени их спавна. Не могу вспомнить, чтобы в ТЧ и ЗП противники на глазах спавнились и буквально через 30 секунд после убийства. Зачищенная локация оставалась таковой долгое время если не перманентно, пока ты на ней находился.
Не появлялись они рандомно и мгновенно, не надо ляля. Особенно люди. Если зачистил один раз локацию, больше там исходный нпс либо не будет, либо будет аделко не в том же количестве.
А вы вообще в оригинальную часть играли? С другого конца зоны бежать к Сидоровичу, что бы квест сдать. Попутно отстреливаясь от вновь появившихся бандитов и собак
И это тоже было не очень. В какой то момент на автопилоте бежишь, чтобы как можно скорее квест сдать. Тогда, это можно было смириться, мол не учли разрабы, что это будет утомительно. К тому же не были распространены быстрые перемещения, как элемент внутриигровой.
Но как я понимаю, во второй части нет возможности быстрого перемещения? Пусть даже в какие-нибуть ключевые локации, с сталкером-проводником за деньги.
И о спавше противников, смотря примеры из игры, здесь именно проблема во времени их спавна. Не могу вспомнить, чтобы в ТЧ и ЗП противники на глазах спавнились и буквально через 30 секунд после убийства. Зачищенная локация оставалась таковой долгое время если не перманентно, пока ты на ней находился.
у него заказ приравнять игру к Смуте, зачем ему играть
Не появлялись они рандомно и мгновенно, не надо ляля.
Особенно люди. Если зачистил один раз локацию, больше там исходный нпс либо не будет, либо будет аделко не в том же количестве.