Сталкер 2 — это технодемка. Обзор на 200 слов.
А это средний FPS на моей конфигурации. 5950х, 64 ОЗУ, 4080…
782782
4040
2222
99
55
33
11
11

Ну насчет экспириенса с оружием нужно быть либо слепым, либо иметь плохой вкус, так как ощущения гораздо более иммерсивные, чем в сталкерах на x-ray. Ощущается как и отдача, так и импакт от выстрела. Оружие в старых сталкерах было гораздо более казуальным и не соответствовало стандартам глубокого выживача.

6
2
Ответить

Там мало что соответствовало выживачу. Здесь да, оружка получше, но имхо в некоторых адлонах оружейных к оригиналу лучше есть модели. К сожалению прав в остальном автор поста.

8
Ответить

Хватит хуйню нести там нет никакого импакта у нпс кроме как в голову это стоковая аркадная анрилострельба без накруток.
А вот на xray хоть и не было возможности процедурой анимации, но прерывания стрельбы и рикошеты от брони в наличии. Можно было и билдовские настройки вернуть где если дробью в упор выстрелить в железку, то тебя самого нашинкует. Или если пуля большая и медленная, то она рикошетит от тяж броников.
Да и на тот же старый сталкач эти самые анимации уже давным давно перенесли, ещё бы эти деграданты оставили анимации уровня 2007, хотя с них станется.

5
Ответить

так и импакт от выстрела. Это те красные облачка крови, которые вызывают ностальгию по играм типа квейка 1/2 ?

3
Ответить

С другой стороны, для своего времени оружие в сталкаче было более чем. Помню, в те годы как раз стрельбой из пестика увлекался, и мне очень зашли ощущения от стрельбы в ТЧ. Как ствол подбрасывается, какой звук, баллистика.

На больших пушках затвор слева был только, но это ладно :-D Спасибо, хоть во второй части не так.

Ответить