А мне кстати понравилось что старые группировки слили, они были имхо картонными, с долгом пока ничего не видел а вот свобода логично стала торговцами. Видно что это проект который сюжетно делался лет 5 назад, вся суть сюжета - бабло против странных идейных которые сидят на этой территории, причем сидят не просто так а потому что их надоумили сидеть, прям серая мораль во всей красе. Лагает ли игра? Ну как и все игры поэтому все врубают длсс который как говорят на дтф " Савсем не делает графику говном( имхо делает но на удивление сталкер кстати не так сильно мылится как многие другие проекты) " Да и честно говоря на ссд в целом сложностей особо не замечаю. Баги - да встречал, графические кстати очень неприятны. Баги скриптовые - тоже встречал Особенно после сюжетной развилки. Но честно говоря я такие баги с скриптами видел кажется во всех сюжетных играх с открытым миром, трагедии не вижу. Локации кайф, ты про какие то спавны говоришь но мне лично пофигу, ненавижу леса поля( вимдимо ты играешь в стиле амэриканский снайпер, еще бы мод на оборудование позиции да ?) а в помещениях дистанции короткие и локации нормальные. Экономика конечно так себе, меня не печет ибо я ниче не чиню и тупо беру новое но проблемы есть и их надо решать . Но вот что реально беда - бег, нужно было им добавить чтоли вариантов телепортации до точки квеста вместе с провожатым, и разрабы до этого додумались! Жаль всего пару раз. P. S апргрейды оружия Очень скудны и это печалит.
нужно было им добавить чтоли вариантов телепортации до точки квеста вместе с провожатым
Могли бы взять свою же механику. В зове припяти разгуливали группы сталкеров, ты мог спросить, куда они идут и напроситься в компанию. А тут как в чн, фиксированные пооводники на базах, которые за деньги тебя телепортируют.
А мне кстати понравилось что старые группировки слили, они были имхо картонными, с долгом пока ничего не видел а вот свобода логично стала торговцами. Видно что это проект который сюжетно делался лет 5 назад, вся суть сюжета - бабло против странных идейных которые сидят на этой территории, причем сидят не просто так а потому что их надоумили сидеть, прям серая мораль во всей красе.
Лагает ли игра? Ну как и все игры поэтому все врубают длсс который как говорят на дтф " Савсем не делает графику говном( имхо делает но на удивление сталкер кстати не так сильно мылится как многие другие проекты) " Да и честно говоря на ссд в целом сложностей особо не замечаю.
Баги - да встречал, графические кстати очень неприятны.
Баги скриптовые - тоже встречал Особенно после сюжетной развилки. Но честно говоря я такие баги с скриптами видел кажется во всех сюжетных играх с открытым миром, трагедии не вижу.
Локации кайф, ты про какие то спавны говоришь но мне лично пофигу, ненавижу леса поля( вимдимо ты играешь в стиле амэриканский снайпер, еще бы мод на оборудование позиции да ?) а в помещениях дистанции короткие и локации нормальные.
Экономика конечно так себе, меня не печет ибо я ниче не чиню и тупо беру новое но проблемы есть и их надо решать .
Но вот что реально беда - бег, нужно было им добавить чтоли вариантов телепортации до точки квеста вместе с провожатым, и разрабы до этого додумались! Жаль всего пару раз.
P. S апргрейды оружия Очень скудны и это печалит.
Жаль, что чем дальше время, тем хуже стандарты качества. Ещё 10 лет, и будем удивляться, что игра вообще работает
нужно было им добавить чтоли вариантов телепортации до точки квеста вместе с провожатым
Могли бы взять свою же механику. В зове припяти разгуливали группы сталкеров, ты мог спросить, куда они идут и напроситься в компанию. А тут как в чн, фиксированные пооводники на базах, которые за деньги тебя телепортируют.