Местами ржал в голос, насколько точно описание происходящего и негодование от этого совпало с моими мыслями во время прохождения) я думаю простил бы игре многие вещи, но поведение нпс режет глаза и ломает погружение полностью, приведу пример - на базе долга нашел койко-место, в комнате помимо меня было еще два болвана, один из них начал рассказывать анекдот другому, я успел услышать начало и подумал «прикольно было бы послушать целиком, но мне лень», запускаю скрипт сцену сна и что вы думаете? Анекдот я прослушал целиком, потому что механика сна тут тоже поломана, мой перс закрыл глаза, «поспал», послушав анекдот целиком, проснулся, в мире игре тем временем прошло несколько часов, а по факту несколько секунд
Местами ржал в голос, насколько точно описание происходящего и негодование от этого совпало с моими мыслями во время прохождения) я думаю простил бы игре многие вещи, но поведение нпс режет глаза и ломает погружение полностью, приведу пример - на базе долга нашел койко-место, в комнате помимо меня было еще два болвана, один из них начал рассказывать анекдот другому, я успел услышать начало и подумал «прикольно было бы послушать целиком, но мне лень», запускаю скрипт сцену сна и что вы думаете? Анекдот я прослушал целиком, потому что механика сна тут тоже поломана, мой перс закрыл глаза, «поспал», послушав анекдот целиком, проснулся, в мире игре тем временем прошло несколько часов, а по факту несколько секунд
То есть состояние болванчиков никак не меняется во время тайм-скипа. Они с высокой вероятностью будут сидеть/стоять там же, где и до