Я без негатива, наброса и прочего. А 120 тысяч онлайн это прям успех успехов? Старфилд при пиковом онлайне 330 тысяч и том же выходе в ГП в первый день, тут записывали в провал таких масштабов, что беседку должны были закрыть, продать, а Тодда вышвырнуть из индустрии с волчьим билетом.
Очень хороший результат, учитывая что отказались от неплохого рынка в рф. К тому же у сталкера нет всего бюджета Майкрософт и огромной студии которая 20 лет пилит игры. Всё что у gsc было это деньги григоровича с козаков и команда в основном из новичков
Судя по заверениям разрабов и вот этой статистике, 100к онлайна в Стиме примерно равны 1 миллиону общих продаж (потому что об этом разрабы уже объявили).
Учитывая ценник игры и ее региональные цены (смотрю в Грузии $42, а значит особых крупных скидок по регионалкам нету) получаем инкам $40...50кк. Учитывая, что студия из восточноевропейцев, с низкими ЗП относительно Штатов, а значит и гораздо меньшим бюджетом, получаем ооочень жирный успех.
Вангую, они уже окупились и даже в плюс вышли.
Ну и вообще да. Такой онлайн - это успех. Вас просто мегауспехи мегазитов разбаловали до этого. В условном 2016 общий онлайн в 100к на всех платформах даже для Battlefield 1 был мегауспехом.
Я без негатива, наброса и прочего. А 120 тысяч онлайн это прям успех успехов? Старфилд при пиковом онлайне 330 тысяч и том же выходе в ГП в первый день, тут записывали в провал таких масштабов, что беседку должны были закрыть, продать, а Тодда вышвырнуть из индустрии с волчьим билетом.
Очень хороший результат, учитывая что отказались от неплохого рынка в рф. К тому же у сталкера нет всего бюджета Майкрософт и огромной студии которая 20 лет пилит игры. Всё что у gsc было это деньги григоровича с козаков и команда в основном из новичков
Судя по заверениям разрабов и вот этой статистике, 100к онлайна в Стиме примерно равны 1 миллиону общих продаж (потому что об этом разрабы уже объявили).
Учитывая ценник игры и ее региональные цены (смотрю в Грузии $42, а значит особых крупных скидок по регионалкам нету) получаем инкам $40...50кк. Учитывая, что студия из восточноевропейцев, с низкими ЗП относительно Штатов, а значит и гораздо меньшим бюджетом, получаем ооочень жирный успех.
Вангую, они уже окупились и даже в плюс вышли.
Ну и вообще да. Такой онлайн - это успех. Вас просто мегауспехи мегазитов разбаловали до этого. В условном 2016 общий онлайн в 100к на всех платформах даже для Battlefield 1 был мегауспехом.
Старлфилд только шизы в провал записывали.