Capcom: «В среднем, мы можем окупить затраты на разработку за год / полтора года после релиза»

«Поэтому, даже если мы снижаем цену по истечении срока, за который окупаются затраты, мы можем ожидать маржу прибыли на уровне 80% / 90%»

Из брифинга для инвесторов, посвящённого последнему финансовому отчёту компании:

К вопросу окупаемости и бюджетов на разработку, в данном случае, с позиции компании, которая практически полностью перешла к мультиплатформенной рыночной стратегии

Capcom: «В среднем, мы можем окупить затраты на разработку за год / полтора года после релиза»
2323
11
19 комментариев

МУЛЬТИПЛАТФОРМА СИЛА ЭКСКЛЮЗИВЫ ЗА 300МИЛ$ МОГИЛА

9
Ответить

маржу прибыли на уровне 80% / 90%Заодно можно оценить, какова в реальности комиссия с продаж у владельцев платформ для настолько важных и крупных бизнес-партнёров, как Capcom.

5
Ответить

Это не говорит о комиссии, это говорит о том, что они зарабатывают с игры в 2 раза больше чем на нее тратят

1
Ответить

Капком сделай Дино кризис новый)

3
Ответить

И получи первый провал за долгое время...

Ответить

Специально не слежу, но заметил, что на RE4 Remake они довольно быстро снизили базовую цену в цифровом сторе при всём её успехе. Кепкам респект за это.

2
Ответить

В целом это было сказано по поводу слабого квартала и скромных продаж новых игр. Скорее подстилание соломки, чем какой-то показатель, которым можно гордиться.

1
Ответить