Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные и скучные игры. Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была. А вот "Stalker 2" получает 73 из-за того, что на старте немного шероховат. Несправедливо и вводит в заблуждение...
немного шероховат
Ну подумаешь ее пройти невозможно.
Я соглашусь со всем кроме последнего момента. Сталкер 2 такая же безопасная игра не предлагающая ничего нового. Геймплейный цикл там стерилен до опизденения.
Я пока не играл, но ведь иммерсив шутеров в открытом мире нет так много? Последний раз был КП77.
Второй сталкер такой же как и 1й, ничего нового. Хотя альфа первого сталкера была лучше в этом плане, чем вторая часть, ибо там на транспорте можно было покататься
немного шероховат.🤣🤣🤣
Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была
Кто-нить, плес, расскажите дтф-рам, что "скучность/не скучность" — эт ваще-та субъективный критерий, в отличии от банального, но объективного отсутствия багов
Игра либо интересная и забагованная либо скучная но стабильная – другого не дано если у тебя не бюджет рокстар. Разрабы либо тратят на разработку игры либо на полировку от багов, по другому это не работает. Пора уже понять.