Создатель Dishonored и Prey как обычно выдал базу

Создатель Dishonored и Prey как обычно выдал базу

Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные и скучные игры. Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была. А вот "Stalker 2" получает 73 из-за того, что на старте немного шероховат. Несправедливо и вводит в заблуждение...

4343
2727
11
11
11
35 комментариев

немного шероховат

34
4
Ответить

Ну подумаешь ее пройти невозможно.

1
Ответить

Я соглашусь со всем кроме последнего момента. Сталкер 2 такая же безопасная игра не предлагающая ничего нового. Геймплейный цикл там стерилен до опизденения.

13
Ответить
Автор

Я пока не играл, но ведь иммерсив шутеров в открытом мире нет так много? Последний раз был КП77.

Ответить

Второй сталкер такой же как и 1й, ничего нового. Хотя альфа первого сталкера была лучше в этом плане, чем вторая часть, ибо там на транспорте можно было покататься

Ответить

немного шероховат.🤣🤣🤣

Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была

Кто-нить, плес, расскажите дтф-рам, что "скучность/не скучность" — эт ваще-та субъективный критерий, в отличии от банального, но объективного отсутствия багов

11
Ответить
Автор

Игра либо интересная и забагованная либо скучная но стабильная – другого не дано если у тебя не бюджет рокстар. Разрабы либо тратят на разработку игры либо на полировку от багов, по другому это не работает. Пора уже понять.

3
1
Ответить