Главная проблема PS5/PRO

Можно много рассуждать о том, насколько достаточны характеристики консолей на сегодня, и расходиться во мнениях, выдвигая разные требования к разрешению и частоте кадров. Можно сокрушаться на недостаток внутренних релизов, который, к счастью, начнется компенсироваться со следующего года. Но, думаю, что в одном можно быть единогласными – кол-во режимов достигло абсурда. Это самое тупое решение в истории PlayStation, что я могу вспомнить за всю 30 летнюю историю. Тупее выпуска PS Portal и самых спорных аксессуаров. Все, что по-настоящему требуется пользователям консоли и что вменяемо позволяет ее программно-аппаратное оснащение – режим качества в 30 кадров и режим производительности в 60 с просадками. Но! Помимо увеличения кол-ва режимов в некоторых играх приходится сталкиваться с отсутствием режима качества. И это уже реальная проблема, потому что для комфортного переключения между игровыми сессиями необходимо придерживаться одного интервала кадровой частоты, но не проходить одну игру в 30, а другую в 60, испытывая головную боль, опускаясь вновь к 30 в третьей игре, так как режим производительности в ней выглядит чудовищно (для кого-то приемлемо, но о том и речь, что все должны получить желаемое). В каждой крупной консольной игре без исключения должен быть режим качества, так как на производительность часто не хватает мощности даже у Pro версии, что и так было очевидно всем сколько-нибудь интересующимся темой. Да, существует VRR, но далеко не у всех владельцев PS5/PRO есть 120 Гц VRR панели, существенно увеличивающие стоимость консоли, и далеко не все игры поддерживают технологию. Определенно что-то пошло не так и хочется верить, что передовые разработки AMD наконец избавят через три года от тупых костылей для рендеринга стабильных 4K60 с масштабированием PSSR везде. Убежден, что 95% аудитории PlayStation будет глубоко плевать на изощрения для 8К30 и 4К120 даже в цикле 2027-2037.

Главная проблема PS5/PRO
22
4 комментария

По-моему самая большая проблема пс5 про - это отсутствие дисковода и подставки.

1
Ответить

кол-во режимов достигло абсурдаприведи пример

Ответить

Не вывезут они режим качества, ну или будет 10-15 кадров.

Ответить

В про опции дошли до абсурда реально.

Но если бы они были полезными все, но для обратки это будет лучше, когда на обратке будет кто-то играть с пс6.

Но есть тупо кучу не нужных режимов с 30 и 30 и ещё 30 нафига?

С другой стороны, разработчики демонтируют просто мастерство такое, что даже не знаешь что сказать.

Ответить