У них уже готово всё про ведьмаков в Гвинте. Бери да превращай в полнцоенную игру. Хочешь про первых ведьмаков - в Гвинте базы полно, лишь расширяй, даже персонажи есть готовые. Хочешь про современников Геральта - школа Мантикоры из зеррикании или вообще про Лето и братьев Зеррита и Эгана, о том как их школу почти уничтожили, а потом пришел Эмгыр и решил их исопльзовать.
Материала у самих СДПР своего собственного уже тонны и по каждому можно сделать хорошую игру.
Приквел херня идея — уже знаем, чем все заканчивается и чтобы сделать приквел интересным и нигде не обосраться, надо иметь мегаталант, это сложно, сложнее, чем делать не приквел
Конечно нужен. Это не та история, которую зазорно доить. Чувак ходит по миру и убивает монстров, то и дело сталкиваясь с моральными дилеммами. Это концепция предполагает множество историй. Удивительно, как при ней большая часть основного сюжета вообще посвящена Цири, которая с этой концепцией мало связана.
Он же уже 3 игры ходил и решал вопросики, сколько можно? Квесты и моральные дилеммы тоже в своем скелете далеко не безгранично разнообразны, если ты будешь опять за ведьмака их проходить, это уже может выглядеть вторично. К тому же, сиквел будет странно делать, а приквел – мы знаем чем все закончится.
Взять какую-нибудь выдуманную школу ведьмаков в др. регионе. Ну или по классике ебануть приквел, когда дриады были зеленее, а монстры жирнее.
Я бы посмотрел именно когда началось сопряжение. Как монстры появлялись и люди ахуевали, прятались, кое как убивали монстров.
У них уже готово всё про ведьмаков в Гвинте. Бери да превращай в полнцоенную игру. Хочешь про первых ведьмаков - в Гвинте базы полно, лишь расширяй, даже персонажи есть готовые.
Хочешь про современников Геральта - школа Мантикоры из зеррикании или вообще про Лето и братьев Зеррита и Эгана, о том как их школу почти уничтожили, а потом пришел Эмгыр и решил их исопльзовать.
Материала у самих СДПР своего собственного уже тонны и по каждому можно сделать хорошую игру.
Приквел херня идея — уже знаем, чем все заканчивается и чтобы сделать приквел интересным и нигде не обосраться, надо иметь мегаталант, это сложно, сложнее, чем делать не приквел
Конечно нужен. Это не та история, которую зазорно доить. Чувак ходит по миру и убивает монстров, то и дело сталкиваясь с моральными дилеммами. Это концепция предполагает множество историй. Удивительно, как при ней большая часть основного сюжета вообще посвящена Цири, которая с этой концепцией мало связана.
Он же уже 3 игры ходил и решал вопросики, сколько можно? Квесты и моральные дилеммы тоже в своем скелете далеко не безгранично разнообразны, если ты будешь опять за ведьмака их проходить, это уже может выглядеть вторично. К тому же, сиквел будет странно делать, а приквел – мы знаем чем все закончится.
вот теперь и с цири эта концепция оказалась связана...