Ты просто путаешь техническую разработку и "разработку" - в плане придумывания концепта->доведения до реализации Киберпанк действительно не все 8 лет разрабатывался за компьютером, первое время это скорее было обсуждение дядей как правильно начать его разрабатывать, создание концептов игры, продумывания последующей дистрибьюции и прочего прочего Все таки игра это действительно не просто в анриле свои пресеты накидать и заставить их двигаться - это проработка многих элементов, а если мы говорим о большом проекте, то это прежде всего качественная коммерция которая должна не просто отбить вложение, но и ещё и прибыль баснословную принести
Ты просто путаешь техническую разработку и "разработку" - в плане придумывания концепта->доведения до реализации
Киберпанк действительно не все 8 лет разрабатывался за компьютером, первое время это скорее было обсуждение дядей как правильно начать его разрабатывать, создание концептов игры, продумывания последующей дистрибьюции и прочего прочего
Все таки игра это действительно не просто в анриле свои пресеты накидать и заставить их двигаться - это проработка многих элементов, а если мы говорим о большом проекте, то это прежде всего качественная коммерция которая должна не просто отбить вложение, но и ещё и прибыль баснословную принести