Аналитик: стартовые показатели Dragon Age: The Veilguard в США оказались хорошими, но не выдающимися

Достичь уровня продаж Inquisition будет сложно.

Аналитик: стартовые показатели Dragon Age: The Veilguard в США оказались хорошими, но не выдающимися
171171
5959
1111
22
11
11

Эксперт назвал стартовые показатели Dragon Age: The Veilguard в США хорошимиНу то есть не провал, как воображали рвущиеся с "повесточки"

57
29
6
1
Ответить

Ну то есть не провалТвердо и четко

129
19
9
4
1
Ответить

Да и игра получилась, обожемой, не ужасной, а вполне себе неплохим развлечением.

35
20
1
Ответить

Мнение эксперта, конечно, очень интересное. Но для игры с таким бюджетом 6 место и слитые еле набранные 1лям на старте - это плохо.

49
5
Ответить

Людям уже и про Свит Бейби рассказали и про Блек Рок, и только ленивый не выпустил видосик на ютубе про DEI и прочее (на русском, на инглише давно выпускали), но нет, любители занюхнуть корпоративный пердеж с DTF все еще пишут "повесточка" с кавычками, делая вид что никакой пропаганды в масс медиа нет.

Стадия - отрицание.

30
Ответить

Рвущиеся с того что это посредственное месиво и паразит на громком имени оригинала кстати тоже не довольны. Вообще похуй какие там продажи. Хотелось получить хороший Драгон эдж, а не этот недогадавар

28
1
Ответить

Для рвущихся с повесточки был провал, когда игра имела меньше 500к онлайна. А когда они узнают, что там и продажи не 100 миллионов копий, то в обморок упадут от счастья.

16
1
1
Ответить

Главное заранее обозначить что кто-то порвался, как будто не ты порвался от чужого мнения незнакомцев в интернете(в очередной раз).
На дтф каждый день "не порваные" рвутся от "порваных", какая же клоунада, лул

16
1
Ответить

Таких уже минимум, Тааш не затащила метрики повесточные. Теперь игра плоха во всех остальных аспектах.

8
Ответить

Не вошли в топ-5 в "мертвом сезоне" без крупных релизов.Уступили симулятору бокса от никому неизвестной студииХорошие продажи

Кек.

7
Ответить

тут еще за полгода до выхода, праздновали похороны Биоваров.

3
2
Ответить

Da4 делали 5 лет 2 большие студии в канаде и в стиме пиковый онлайн 45к. Есть подозрение, что отбить такие затраты не смогут

5
Ответить

Посмотрим по месячному отчету, очевидно де провал будет.

2
Ответить

нет про провал именно так и говорят

2
Ответить

Хорошие продажи и окупаемость - это не всегда одно и тоже

1
Ответить

Square Enix уже взорвали бы офис разработчиков.

Ответить