Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - Большое обновление 1.24.1123

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - Большое обновление 1.24.1123

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.24.1123:

· - на больших разрешениях мониторов идет ресайз иконок команд и активных перков: 2К - х1.33, 4К - х2, 8К - х4. Это приводит размер иконок команд до состояния на FullHD, иначе очень мелко и не видно команды на 4К мониторе

- настройка разрешения экрана вызывается прямо из меню игры "Настройка изображения". Добавлена кнопка, которая запускает файл Config.exe из корневой папки игры. Для применения изменения настроек разрешения и режим окно/полный экран игру нужно перезапустить

· - новый тип корабля 3 класса - Военный галеон. Можно встретить на верфи, в море и в эскадрах защиты городов. Для своего 3 класса лучший корабль по огневой мощи, корпусу и экипажу, а после тюнинга может стать даже интереснее корвета или фрегата за счет большего экипажа, меньших штрафов на класс, большим трюмом и корпусом, но с меньшей скоростью

· - трупы более не исчезают по таймеру, только при явном нажатии кнопки "Убрать тело" при обыске пропадут. Это должно убрать вылеты из игры при частом нажатии этой кнопки и на абордаже трупы будут исчезать сразу после этой кнопки. Раздолье для лутоманов - все убитые в локации будут доступны для обыска. Но создаст визуальные завалы из тел.

· - новое холодное оружие для низких уровней героя: палаш и топорик, для средних: топор и шашка

· - новое огнестрельное оружие: х2 и х4 пистоли старших уровней, а то выбор многостволов слабый и перки не используется. Найти можно по квестам и в кладах

· - ребаланс старых х2 и х4 пистолей по урону, точности и перезарядке, станут мощнее, но хуже новых пистолей х2 и х4

· - шотган станет мощнее и быстрее перезарядка

· - у мушкетона другая модель и иконка, приклад короче и не так торчит на персонаже спереди, быстрее перезарядка, но ниже точность

· - противникам будут выдаваться сабли из большего списка, включая топоры и довольно крутые (мечи Губитель мельниц и Ураган можно будет на трупах встретить, так как теперь есть еще более крутые клинки). Разброс сабель у противников зависит от сложности игры и на большой сложности можно нарваться на крутой клинок раньше и с трупа его при везении снять

· - одежда (3 шт.) и кирасы (5 шт.) доступны в магазинах и кладах, по квестам (только в SwP), в ПКМ игре тоже можно встретить. Визуально меняют модель некоторые герои на другую, в кирасе и одежде, сработает на сохраненной игре, если у ГГ предусмотрена смена модели

· - герои, у кого меняется модель при экипировке кирасы: Чарльз Джонсон, Натаниэль Хаук, Билл Келли, Бартоломью Шарп, Патрик Грэхам, Алекс Блэйд, Маноэль Пардаль, остальные меняют модель при смене одежды. Женские персонажи модель не меняют

· - в начале новой игры отсортированы герои на выбор, первыми идут те, у кого есть визуальная смена модели при использовании кирасы

· - офицеры, у кого модель на базе героя с кирасой, смогут ее навевать визуально, включая женского офицера на базе Даниэль (в ПКМ ее можно будет переодевать тоже), у нее и одежда есть уникальна своя, женская. При обмене предметами кираса и одежда будут сниматься с офицера, можно заменить на что-то другое без ограничений, как клинки и пистолеты. Для использования кирасы офицеру нужен перк, одежда перка не требует и дает бонусы +2 офицеру

· - в предметах перетасованы карты, будут в конце списка, как не важное, когда у героя все карты, то обмен предметами с офицером вынуждает скролить все карты до нужных предметов. Кирасы будут сразу за лечилками в списке перед прочими предметами

· - hi-res иконки всех команд через Enter на суше и на море

· - hi-res иконки всех товаров

· - hi-res иконки всех кораблей на верфи и на форме Корабль

· - hi-res иконки всех пушек на верфи

· - hi-res иконки интерфейсов

· - hi-res иконки всех предметов

· - (SwP) hi-res всем картам островов для просмотра маршрутов, станут чище и читабельнее на высоком разрешении монитора

· - (SwP) выход в море для битвы с Сальватором по квесту Прекрасной Изабеллы мог приводить к вылету из игры при определенной последовательности прохождения других квестов

· - (SwP) в Журнал-Статистика добавлен пункт "Улучшений кораблей", считающий все тюнинги кораблей у мастера-корабела

· - (SwP) за каждый тюнинг у мастера-корабела идет опыт 2000*(7-Класс корабля)

· - (SwP) заменена модель и портрет выбираемых для игры героев у Марка Вандерборга (Голландия) и Патрика Грэхама (Англия). Будут с hi-res скинами и новыми портретами. Эти модели можно встретить потом как офицеров в таверне

· - (SwP) на верфи в диалоге будет реплика про где оставить корабль на хранение, в ответе будет перечень городов (Порт Рояль, Сантьяго, Кюрасао, Форт де Франс), где есть Портовое управление.

· - (SwP) на верфи можно выбрать смену парусов: выбор белых, чёрных обычных, чёрных рваных и герба пиратской черепушки из 15 видов (для больших кораблей, где есть герб на парусе). Применяется ко всем кораблям эскадры. Если у героя есть патент нации, то чёрные паруса поднять нельзя, будут гербы нации его патента, так как герой на службе (там от звания и форма солдат будет на абордаже), а не вольный пират

· - (SwP) рабы при бунте на корабле будут вооружены случайно кочергой, кастетом, кинжалом или топориком, без сабель и прочего нормального оружия

· - (SwP) захват города, бой в резиденции - изменен баланс отношения экипажа эскадры ГГ с защитникам города + форта, в резиденции будет меньше противников, если перевес на стороне героя и будут офицеры, что грузятся на абордаж, герой не будет один против 5 сильных врагов

· - (ПКМ) в начале игры при туториале в каюте была доступна команда 'Выход' в меню быстрого перехода, что приводило к зависанию игры. Выход из каюты только по сюжетному диалогу

Подробнее о проекте:

Обсуждения в ВК группе

1212
22
2 комментария

Лол, как же акул попердолила нейросетка, даже в Чорнобиле таких мутантов не водится.

4
Ответить

Хороший проект, успел оценить. Жаль нет RPG прокачки, которая была в параллельных модах (использовал их совместно раньше).

Ответить