S.T.A.L.K.E.R. - романтизация маргинальной жизни?

Поясню своё мнение. В игре твой персонаж это охотник за удачей, который ищет артефакты, чтобы заработать денег.
Антураж игры связан с постсоветскими реалиями: заброшенные здания, подземелья, трущобы и столкновения с бандитами. Все вокруг пьют водку.

В общем, вся игра про людей не обремененных высоким интеллектом.

66
44 комментария

заброшенные здания, подземелья, трущобыТы видел вообще где территориально происходят события игры и что в этой местности произошло?
Ну типа... чего бля

5
Ответить

Как будто в городах поменьше москвы нет заброшенных зданий всяких предприятий

Ответить

Хуя ты доебался просто

5
Ответить
Автор

да

Ответить

ГТА при такой логике даже не пытайся открывать

5
Ответить

Пришёл в зону
@
Умер в страшных муках от электрической прожарки в реальном времени/от прожарки в жарке/от падения с высоты/от огнестрела/от изнасилования программным кодом

Вот это конечно романтизация. А если короче снять фильм, где чел проламывает себе голову лопатой, одновременно вереща от боли, это будет романтизация самовыпила лопатой?

С таким подходом сам твой пост - это романтизация тупости

1
Ответить
Автор

но ведь вокруг того, что ты пишешь, не сложилась целая фан база, которая десятилетиями пилит моды, пишет книжки и прочее, в отличие от Сталкера

Ответить