S.T.A.L.K.E.R. 2. Верните мне мой 1997-ой.

Буду предельно краток.

+ Атмосфера. Будто вновь бегаю по стройкам и заброшкам в детстве. Вайб 90-ых годов.
+ Сложность. Приятный вызов для игрока. Умираешь часто, лечишься часто.
+ Свобода перемещений и действий. После пролога не пошел по основному квесту, бегаю по миру.
+ Узнаваемые родные просторы - леса и болота. Брошенная отечественная гражданская и военная техника.
+ Внимание к деталям и советской архитектуре.
+ Качественная картинка.
- Скрипты. Ровно найдя схрон спаунятся противники. По началу это неожиданно, потом ты уже готов. Еще часто любят сапунить противников за спиной, когда ты вошел в пещеру/дом, а на выходе тебя уже ждут бандиты или монстры.
-+ необычное управление - вместо классических выглядываний из-за угла на клавиши Q и Е зачем-то сделали слоты быстрого доступа. И вместо того, чтобы выглянуть, я перед противниками достаю и ем колбасу. Решается привыканием.
-+ Оптимизация. Ryzen 7 5700x3d+Radeon rx7800хт+32 гб DDR4 на высоких настройках, в 2к, с включенным FSR 3 Frame Gen и сглаживанием ТАА (100%) = 90-111 к/сек, скорость подготовки кадров 8мс. Отключено размытие. Чувствительность мыши 40%.
-+ Слишком быстро проходит игровой день и наступает ночь.Ночью исследовать карту не комфортно для глаз.
+ Интересно искать спрятанный хабар в тайниках и нычках, иногда его очень сложно найти.
- Игровые декорации уже готовы к сюжетным квестам. Когда расставлено много техники на локации, вероятно, что на ней будет сюжетный квест. Тут могли бы заставить транспорт приезжать и выгружать противников, а не спавнить противников на уже готовых декорациях.

Смотрю на болото. Единственное, что насыщает картинку цветами употребленная Скифом Водка.<br />
Смотрю на болото. Единственное, что насыщает картинку цветами употребленная Скифом Водка.
Любая деревня в СССР<br />
Любая деревня в СССР
Олдскул - intel pentium 1, 478 socket, ddr 128 mb, 512 mb hdd, vodoo<br />
Олдскул - intel pentium 1, 478 socket, ddr 128 mb, 512 mb hdd, vodoo
Внимание к мелочам на болотах: стрекозы летают, лягушки прыгают.<br />
Внимание к мелочам на болотах: стрекозы летают, лягушки прыгают.
Аномалия. Проход запрещен.<br />
Аномалия. Проход запрещен.
3232
33
22
142 комментария

А меня вот картинка в Сталкере 2 очень раздражает, видно кучу недочетов и рушится вся атмосфера. По левелдизайну еще больше претензий. Вот не выглядят так все деревни СССР. Вот вообще ни разу. Кринжатина одна на экране. На деревья и растительность просто больно смотреть. Дальше двести метров тоже — лучше вообще не смотреть. Там увидишь, как игра "красиво" оптимизирует сама себя. Текстуры? омайнгадбл. В Скайриме были лучше. И я сейчас не про детализацию. Освещение? Мегапиздец. Просто мегапиздец с тенями и ночью. Человек не слепнет, когда входит в комнату. Человек может видеть вокруг вполне сносно даже в самую темную ночь, когда звезды только светят, а при Луне — тем более.
Короче, долго писать. Твой восторг понятен, но я его не разделяю.
В игре только ассеты хороши, и городские районы, заводы там итд
А сельская местность, поля, леса... это такое убожество, больно смотреть
Даже в древнем Ведьмак 3 всё было на порядок лучше

26
10
3
1

Так выкинь свою 1050 ti и собери нормальный комп, больно смотреть ему...

23
2

Единственное, где освещение хорошо сделано это подвалы с 0 освещением, нихуя не видно, как и должно быть, а не как во всех остальных играх, закрылся в коробке, вырубил свет, а видеть ты продолжаешь, а вот на улице ночью да

6

Ты никогда в деревне не был?

2

Даже в древнем Ведьмак 3...Как в древнем?

1

Чё ты лять имитируешь?

Верните мне мой 1997-ой.97м никакого сталкера еще не было и еще несколько лет до мемасной демки с расстрелом шкафа

Олдскул - intel pentium 1, 478 socket, ddr 128 mb, 512 mb hdd, vodooкакой блять 512mb на первом пне? 16-32mb это типовой конфиг и 64мб- это топ фарш.

По игровым момента и так уже другие написали...

Либо peace-door-ball, либо старческий маразм и склероз.

10
4
1