Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Когда вышел старфилд, все на говно изошли. Типа, фу-фу-фу, беседка, что это за кал,, что за самоповторы, мы ожидали большего и тд. Сталкер в 10 раз хуже Старфилда, а фанаты ссутся кипятком от восторга. Как это работает вообще? Типа, GSC Game World можно выпускать забагованный игры, мы потерпим, а от беседки нет?
Даже если опустить вопрос багов и оптимизации, то геймплейно сталкер устарел, идейно остался в нулевых. Огромные пространства деаф стрендинга интереснее, чем в этой игре. Ганплей на любителя. Анимации, диалоги - уровень Обливиона. Сюжет - субъективно те же грабли, что и раньше. То есть непонятно, откуда взяли "новизну и новаторство идей". Если таковыми не считать возврат к геймдеву 20-летней давности
Когда вышел старфилд, все на говно изошли. Типа, фу-фу-фу, беседка, что это за кал,, что за самоповторы, мы ожидали большего и тд. Сталкер в 10 раз хуже Старфилда, а фанаты ссутся кипятком от восторга. Как это работает вообще? Типа, GSC Game World можно выпускать забагованный игры, мы потерпим, а от беседки нет?
Даже если опустить вопрос багов и оптимизации, то геймплейно сталкер устарел, идейно остался в нулевых. Огромные пространства деаф стрендинга интереснее, чем в этой игре. Ганплей на любителя. Анимации, диалоги - уровень Обливиона. Сюжет - субъективно те же грабли, что и раньше.
То есть непонятно, откуда взяли "новизну и новаторство идей". Если таковыми не считать возврат к геймдеву 20-летней давности