Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Ну вообще он отчасти прав, у Метакритика что ни игра - шедевр, если только там нет серьёзных проблем с производительностью. Не припоминаю прецедентов, когда критики массово снижали оценку за скучный геймплей, плохой нарратив и тд.
Вот и получается, что Вейлгард 10/10, а Дейз Ган на семерочку, т.к. лагал на релизе
Потому что оценки никогда не существуют в вакууме. Пока наличие тестового отдела будет уникальным конкурентным преимуществом - оценки за это будут задирать. Как станет нормой - прекратят
Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80Вот это у него претензия, конечно.
А в чем он не прав, глубоко посредственные, унылые и банальные, но отполированные игры легко получают 80+ на релизе. Это действительно проблема.
Ну вообще он отчасти прав, у Метакритика что ни игра - шедевр, если только там нет серьёзных проблем с производительностью. Не припоминаю прецедентов, когда критики массово снижали оценку за скучный геймплей, плохой нарратив и тд.
Вот и получается, что Вейлгард 10/10, а Дейз Ган на семерочку, т.к. лагал на релизе
Ну Стражи Завесы это подтверждают.
Потому что оценки никогда не существуют в вакууме. Пока наличие тестового отдела будет уникальным конкурентным преимуществом - оценки за это будут задирать. Как станет нормой - прекратят