Но в целом проект любопытный. А как переносите параметры? Прикидыввете на глаз? Или есть все данные давно в открытом доступе? Или сами реверсинжинирите/выкапываете? Я про физику, про фреймы движений и прочих тонны мелочей. Насколько сама игра в плане геймплея будет соответствовать классике? На уровне максимально близкого переноса или это именно точное повторение там где оно нужно (например, условно движение пушек из последнего уровня, второй части, это просто похожий спрайт, который вы примерно настроили или это в точности как раньше ведущие себя штуки?)
То есть будут ли работать старые баги, например, или просто, какие-то тактильные мелочи, которые любой, кто раньше играл на уровне спинного мозга улавливать будет (как когда бурундук снизу подпрыгивает под второго, то второй не может сразу от него отпрыгнуть, а ведёт себя так, будто он на него сам упал или типа того), или тоннель смерти, или белка в холодильнике
Но в целом проект любопытный. А как переносите параметры? Прикидыввете на глаз? Или есть все данные давно в открытом доступе? Или сами реверсинжинирите/выкапываете? Я про физику, про фреймы движений и прочих тонны мелочей. Насколько сама игра в плане геймплея будет соответствовать классике? На уровне максимально близкого переноса или это именно точное повторение там где оно нужно (например, условно движение пушек из последнего уровня, второй части, это просто похожий спрайт, который вы примерно настроили или это в точности как раньше ведущие себя штуки?)
Да, точной копии не планируем делать, но код оригинальной игры всё же есть в сети, особо не заморачиваемся. Делаем полностью в своём варианте.
То есть будут ли работать старые баги, например, или просто, какие-то тактильные мелочи, которые любой, кто раньше играл на уровне спинного мозга улавливать будет (как когда бурундук снизу подпрыгивает под второго, то второй не может сразу от него отпрыгнуть, а ведёт себя так, будто он на него сам упал или типа того), или тоннель смерти, или белка в холодильнике