Сталкаш 2

В это точно интересно играть, ебашиться с легионами бандитов и мутантов ради литра водки и аптечки все же весело. Но с другой стороны этот мирок требует жёсткого баланса, цикл дня ночи странно настроен, в итоге во все точки интереса приходишь ночью, спаун врагов беспощаден, иногда чувствую себя Натаном Дрейком, который падает на стол наемников в ба…

55
11

Вот именно, вот именно. Вайбы правильгного "сталкерства" ощющаются в Кодзимовом - ДефСтрейдинге.
Поменьше бандитов, побольше открытых пространств для исследования. Пещер, заброшек и прочих помоек. Затратить хоть немного энергии разработки на генерацию случайных событий. Например после выброса меняються спавны аномалий и артефактов. Артефакты должны были стать галвным для исследования.
Не должен сталкер бахнуф, бафов залезть в зону куда угодно. Должна была быть подготовка и нужное снаряжение, как в Кодзимовской игре про доставщика.
И Зона должна была меняться. Вот столько про генерацию и ИИ говорят, но в игре где по лору всё может менятся и быть загадочным и тоскливым , ничего такого нету.
Как стрелялка и поделка на фолаут в Чернобыле, норм. Но дух того поломаного "Сталкера" загублен совсем.

Ответить