Где есть рабство, неравенство, магия крови и прочие "прелести" тёмного фэнтези. Возможность не брать с собой непонравившихся напарников или злодей, которые настолько уникален и запоминающийся, что поет в собственной музыкальной теме, словно злодей из Disney, что придаёт приятный контраст наряду с невероятной жестокостью самой игры.
Боюсь пошаговая система убьет весь интерес. Биовар нужно лишь очистить от небинарных личностей в менеджменте, ну продать каким-то азиатам или поставить во главе, ибо они редко добавляют всякое рода аномальных персонажей в свои игры, а именно из-за них и портится вся атмосфера. Вейлгард как будто делали одновременно две команды, одна хотела сделать интересную с точки зрения боевой системы и мейн сюжета игру, а вторая занималась диалогами и введением персонажей. У первой команды получилась игра, у второй провал