Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2
Всё ещё продолжаю осознавать показанное... В этом посте хотел бы поделиться, какие моменты больше всего впечатлили меня и порадовали.
Испытания возвышений
Первое, что меня сильно удивило, — это новые испытания для возвышения (получения подкласса), и тот факт, что их несколько, а игрок может возвыситься в любом из них по своему желанию.
В раннем доступе нас ждёт два типа испытаний, на релизе планируют добавить ещё. Мне понравились оба показанных испытания: и рогалик Сехем, и Ультиматум. Не может не радовать, что обе механики скейлятся в эндгейм и, по сути, являют собой отдельные эндгейм-системы со своими испытаниями, особенностями и наградами.
Восторг!
Ещё и оформлено так здоровски, меня прям порадовала вертикальность комнат Ультиматума с подъёмниками.
А сами подклассы?! Ну вообще сказка! Мне понравилась способность подкласса воина к превращению в Нефрит, игнорируя весь урон в моменте — супер полезно, учитывая ориентированность игры на боссах. Но на самом деле перечислять интересное в этом аспекте можно также долго, как длился вчерашний стрим.
Кровь Титана
Это вообще ААААА!
Пассивное умение Кровь Титана позволяет взять двуручное оружие в одну руку. При этом можно взять по двуручному оружию в обе руки, или сочетать со щитом. Жду не дождусь сделать билд с этой пассивкой!
Атлас 2.0
Сперва меня смутил внешний вид, вероятнее всего, цветом иконок карт — от этих своих слов я не отказываюсь, но чем больше я смотрю, тем больше мне нравится, учитывая, насколько геймплейно и концептуально мне нравится сама идея.
Я любил задумку Delve в PoE 1, мне нравилась задумка монолитов в Last Epoch (но в монолитах не хватает глубины и кастомизации). И в целом я люблю генерацию с биомами и всякое подобное.
Мне нравится, как интегрировали уникальные карты, я уже вижу, как они будут дополнять это в будущем, как будут появляться новые биомы, активности, возможно, регионы под влиянием каких-то новых могущественных сущностей. В общем, очень перспективно и интересно!
И при этом они сохранили глубину.
Ксешт-Ул
Вишенкой на торте, пожалуй, стал босс Разлома по имени Ксешт-Ул, сражение с ним кажется очень насыщенным, красочным и сложным, что не может не радовать :>
В PoE 1 мне не сильно нравилась механика Разлома и её награды, но теперь, с таким боссом, и изменёнными кольцами, у меня прям глаза загораются попробовать.
Теперь кольца Разлома вместо того, чтобы удваивать свои свойства в Разломах, как это было в PoE 1, — они позволяют повысить их качество катализаторами аж до 50%, вероятнее всего, в раннем доступе они будут самыми сильными в эндгейме.
Новый и старый крафт
Вот тут можно долго-о-о-о рассуждать...
В этом аспекте добавили ОЧЕНЬ МНОГО всего, прям ОЧЕНЬ МНОГО.
Гнёзда и руны
Начну с гнёзд в снаряжении, но не тех, что были в PoE 1, а новые, в меньшем количестве и для других целей. Они позволяют вставить в них некие руны (судя по всему, калгууранские), добавляющие дополнительные свойства предметам. Менять руны можно в любой момент, таким образом разработчики предоставляют нам возможность исправлять проблемные моменты билда, такие как отсутствие каких-то сопротивлений, в любой момент.
И то, что ваал-сферами можно добавить гнездо свыше максимума на предметах — восторг, очень люблю такое! И сосуды душ, которые имеют свой пул свойств и могут занимать слот рун — супер интригующе!
Сущности
Сущности переработали, теперь они не меняют все свойства предмета, включая одно наверняка, а просто добавляют свойство, относящееся к какой-то из категорий (скорость, физический, здоровье и т. д.).
Очень умно, мне нравится это изменение.
Стол крафта
Если не ошибаюсь, его не показали на стриме, я увидел его в видео Empyrian-а. Теперь стол крафта работает совсем иначе, он позволяет прикрафтить одно свойство, включая тир-1, но, большое НО, теперь для того, чтобы заполучить эту возможность, нужно разбить предметы со конкретными свойствами конкретных тиров.
Интересно, балансно, будет чем заняться!
Метакрафт
Метакрафт в PoE 2 представлен предсказаниями, они позволяют, к примеру, гарантированно убрать суффикс или префикс или сохранить какой-то аффикс. Довольно любопытно.
То, чего ещё не показали
Уникальные предметы. Их почти не показали, буквально 3 новых предмета, которых мы не видели прежде. И мы покамест не знаем ни единого тир-0 уникального предмета. В этом плане интрига сохраняется...
Заключение
На этом, пожалуй, остановлюсь, перечислил, наверное, самые вот запомнившиеся моменты, которые были на поверхности моего сознания после такого перегруза интересной информацией со стрима.
С таким большим удовольствием сейчас реакции других стримеров и игроков смотрю :>
Представляю, как себя сейчас разработчики чувствуют, наконец-то показав то, над чем они работали больше 6 лет.
Я ещё не смотрел подкаст с ZiggyD, буду исправляться вот сейчас, после написания поста.