прошел все соулсы на перекатах...что за бред он несет?
Это больше про отличие уровней сложности чем "жанров".Какой-нибудь mgs rising на максимальной сложности создаст жопаболи побольше чем ДС.
Ты не понял суть
Это называется проактивный и реактивный геймплей
Проще говоря, враги менее примитивны, а игрок менее ультимативен.
Кто не понял, соулсы дают разный экспириенс на каждом боссе, а в слешерах ты дрочешь одну или парочку комбо. Смешно слышать такое, но пусть будет, для разнообразия мнений.
Блет, ну как бы во всех этих играх ты именно что постоянно спамишь р1 и перекат
прошел все соулсы на перекатах...что за бред он несет?
Это больше про отличие уровней сложности чем "жанров".
Какой-нибудь mgs rising на максимальной сложности создаст жопаболи побольше чем ДС.
Ты не понял суть
Это называется проактивный и реактивный геймплей
Проще говоря, враги менее примитивны, а игрок менее ультимативен.
Кто не понял, соулсы дают разный экспириенс на каждом боссе, а в слешерах ты дрочешь одну или парочку комбо. Смешно слышать такое, но пусть будет, для разнообразия мнений.
Блет, ну как бы во всех этих играх ты именно что постоянно спамишь р1 и перекат