«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fftlgame%2Fcomments%2F2awkyx%2Fmy_first_close_call_victory_i_was_down_to_one%2F&postId=32063" rel="nofollow noopener" target="_blank"> Faster than light — еле-еле победил</a>
258258

В Disciples II вероятность промаха напрямую зависела от выставленной сложности. 80% на лёгком и на сложном - разные вероятности

1
Ответить

И всегда казалось, что гномы были менее меткие, не смотря на нормальные значения меткости. Помню промах случился даже при 100% меткости : ) Это вызвало изумление, которое впечаталось в память. Ни за какие другие расы ничего подобного не было.

2
Ответить