То, до какой степени Star Wars Outlaws является стелс-игрой, стало неожиданностью, учитывая, как много в предрелизных промо-материалах (да и в самой Star Wars) было уделено внимания ярким спецэффектам. Но в обьявлении, опубликованном сегодня, Рехнер признался, что некоторым это просто не нравится, и что миссии, требующие от игроков избегать обнаружения, «могут показаться разочаровывающими или несправедливыми». Эти чувства усугублялись тем, что стелс-механика игры иногда была «непредсказуемой и непоследовательной».
когда тебя спалили в кустах
отменяется «принудительный стелс»А там он был? пиздец
Добавят световые мечи и можно начинать играть в GOTY
"Мы знаем, что многим из вас нравится стелс" (ц) Да, нравится, как он был сделан (вами же!) в Splinter Cell, но не ассасины же, как эталон "стелса"
Ненавижу принудительный стелс в играх, в не-стелс играх. Пускай любители прятаться в мусорных баках играют в для них предназначенные игры, а я хочу просто пошмалять по врагам.
таки додумались, не всё потеряно
Лоускиллы наныли