Мюсли по сталкеру

Всю ночь играл в сталкера, чтоб проспать завод, и для себя записал краткие первые впечатления.

Завязка сюжета - ни о чем.Чел вместо банки с деньгами под кроватью артефакт хранил, а тот и ебанул, хотя не должен был. Надо срочно ехать на зону, разбираться шо це за хуйня.


Графин - а вот даже хз.

Вроде ниже среднего, но при этом работа художников прекрасна, мне очень понравилось как локации выглядят и аномалии.


Техническое состояние - у Готики 3 и Киберпанка появилось подкрепление.

Хуевей я просто не видел, может только «Чисто небо», да и то нет. Я причем не понял - во что игра долбится, но микрофризы при резких поворотах, просто в рандомные моменты времени, фпс просто не соответсвующий картинке. Баги, причем не рофляные, а мешающие прохождению, с самого начала. Игру вообще тестировали ? У меня, к примеру, артефакт в первой аномалии не спавнился, благо англоязычные интернеты подсказали, что надо игру перезапускать пока артефакт не появится.

Звук - очень странно, с одной стороны есть звуки окружения, с очень прикольным позиционированием, что лазя по аномалии и слыша шорохи, ты порой хочешь убрать детектор чтоб он не трещал, и вслушаться что же там мать мою ползает рядом. С другой звуки выстрелов что в поле, что в бункере звучат одинаково, но не отрицаю что это и может быть результатом бага. А вот что точно не баг, так это местная озвучка и тексты диалогов, они реально под выжигателем мозгов записывались походу. Причем оба варианта. Английский даже хуже чем оригинал, хотя казалось бы. У одного персонажа «правильное произношение» имени советской училки, второй какой-то шотландец. Такое впечатление, что озвучку записывали программисты, но все таки на студийном оборудовании. Надеюсь переозвучат, даже смуту никому не нужную переозвучили, а тут сам бог велел. Хотя все мы знаем что, если это не сделали разрабы сталкера, это за них сделают фанаты.


Боевка - ну нормальное стреляние, хорошее. Ии правда тупой пиздец.

Интерфейс - слишком консольно, благо в настройках есть кнопки которые позволяют быстро включать фонари, доставать предметы и прочее, вместо сраных радиальных меню с подкнопками в нем. Но в обучении игра будет тебя учить делать все максимально неудобным способом.

Общее впечатление - мне игра понравилась. Хорошая игра, просидел в ней почти всю ночь, не смотря на косяки. Сейчас вместо работы на заводе хочу продолжить играть, а такого чувства не было со времен bg3. Но я лучше подожду ведерко патчей, может даже фанатских, чтоб не портить себе впечатление от первого прохождения, а то выйдет будто хорошую киношку в камрипе посмотрел.

1414
11
10 комментариев

А что по саунду, окружению? Все так же по спине идут мурахи или что-то невнятное и пресное? Смогли переплюнуть оригинал или хотя бы сравнялись с ним?

Ответить
Автор

Звуки окружения кайфище, я прям вслушивался в то что на локациях происходит, звуки порой держали в напряжении. Саунд в меню встречает знакомыми мотивами, они вызвали в бошке «Меченный, мы дома». А в самой игре пока фоновая музычка, когда есть, у меня пока была в само начале, какое то безликое тудудум-ваенишутер-тудудум, лучше бы ее не было. А ну и кпк пиликает почти как родной из первой части.

2
Ответить

Кек, консольный интерфейс? Вчера на боксе пытался играть и мне он показался максимально неудобным.

Ни нашим ни вашим получается)))

1
Ответить
Автор

С клавомыши тоже жопа, особенно если кнопочки не заучить, которые тебе игра не подсказывает, но они есть в меню.

1
Ответить

Ведро патчей пару лет будешь ждать

1
Ответить
Автор

Я их когда-то и для втмб первой дождался, уже ничего не пугает.

1
Ответить

Блять, пишут для себя, вываливают на дтф. Нахуя....

1
Ответить