1. Она слишком сложная даже на среднем уровне. К чему это сделано? Кто хочет умирать с 2-3 ударов или выстрелов?
2. Почему нет прокачки? На дворе 2024 год. Тем более, в сталкере идеально бы зашла система крафта и прокачки.
3. Ограничение веса. Серьёзно? У нас на дворе 2001 и мы играем в морровинд?
4. Метки над лутом должны быть более явные. В Ведьмаке…
1. Сложность субъективна. Авторы могли упороться и добавить кучу механик таркова, поэтому будем благодарны за то, что имеем
2. Прокачка навыков препятствовала бы прогулке по открытому миру. Здесь авторы стремились придерживаться концепции " иди куда хочешь, границ нет"
3. Ограничение веса было всегда в сталкере. Всё же это продолжение идей, заложенных в 2007 году. Об этом также говорили.
4. Точки белые сразу вроде видно. Сколько смотрел - всегда видно
5. Без комментариев. Не знаю как на деле, но авторы обещали проводников, которые должны как раз за деньги компенсировать беготню. Как часто эти проводники встречаются - не знаю.
6. Постарались усидеть на двух стульях. Чем больше сюжета, тем меньше свободы. Авторы прямо убеждены в том, что фриплей и свобода сейчас сильно востребованы на рынке, поэтому для них важно было сохранить это ощущение, когда ты сам решаешь, куда тебе идти и что делать