Склоняюсь к тому, что игра будет разделена на сюжетные главы, в рамках каждой из них необходимо исполнить некий большой квест. Однако в рамках главы ГГ перемещается по в целом открытому миру, с небольшим нюансом: таки ей надо ходить в школу, иначе будут больно бить по голове.В свободное же время она может знакомится с людьми, исследовать мир и решать разнообразные проблемы окружающего ее мира. Кроме того можно варить зелья, варить зелье, да собирать амулетики.
Что касается механик "выживания",То для создания больше имерсивности, хотелось бы добавить голод, усталость и крайне ограниченный инвентарь( поощряющий в том числе таскать с собой спутников)Бои пошаговые - где как гг так и противники стоят каждый на своем месте и в манишке выбираешь действия как в старых японских рпг (т.к. это по силам маленькой неопытной команде).
Пишите в ВК:
"Но вот беда - когда долго не видишься с людьми, начинаешь потихоньку шизеть" - а, так вот поэтому я шиз!
Рпг на годоте это гениально
Я не программист от слова совсем так что ориентируюсь на то что мне посоветовали. о чем честно и говорю. Если есть иные предложения - буду рад расмотреть
хотелось бы объяснений в конструктивной форме