В Dead Space 1 был особый вид врагов — Twitcher. Он был очень шустрым некроморфом, который мог быстро сокращать дистанцию до Айзека. В Dead Space 2 его вырезали. Зачем? Просто потому что его особенность перестала быть особенностью. Во второй части буквально все враги стали быстрее, и теперь даже рядовой Slasher из начала игры способен очень резво передвигаться. Но кто-то может сказать, что и в Dead Space 1 любой Slasher мог перейти на бег, чтобы быстро напасть на Айзека. Да, такое было, но суть в том, что это происходило нечасто. В Dead Space 2 все некроморфы стали намного резвее. Больше нет отдельного класса врагов, особенность которых заключалась в быстром перемещении (за исключением Stalker,но об этом ниже).
Великая игра, одна из любимейших. Алсо, можете называть меня ссыкуном, но DS2 пугает меня не хуже первой части, в некоторые моменты играл с дрожью в коленках даже на третье прохождение
"Неожиданное препятствие прямо по курсу. Отключение. Добро пожаловать на Медицинскую палубу."
Я вообще хз, как в хорроры играть. Вчера Сому пробовал, выключил через час, не могу. Даже Сабнавтика пугает.
Хотя фильмы-ужастики вообще не впечатляют.
Три раза втыкать иголку в глаз - сильно...
Комментарий удалён модератором
Ну камон, то как и куда они вылили сюжет в 3 части(с длц).... это же просто божественно!
Да и кооп идея о том что два игрока видят разное просто покорила меня!
Незабываемый и уникальный опыт!
DS2 - это самый крутой космический блокбастер с самой лучшей режиссурой и постановкой, какой я только видел