Геймеры управляют выбранным героем, автоматически атакующим врагов, и должны избегать их атак, собирая золото и усиления. Тайтл предлагает простую, но затягивающую механику, а также множество различных предметов и способностей, что позволяет создавать уникальные стратегии в каждом прохождении.
Почти любая песочница или рогалик подойдут, где нет сплошных диалолгов, зашёл минут пятнадцать/полчаса поиграл - вышел.
Сюда же можно добавить Terraria, Dead Cells, Crypt Of The Necrodancer, Into The Breach...
Terrariaзашёл минут пятнадцать/полчасаа вышел в полчетвёртого ночи, когда собрал мобильник и построил замок из бриллиантов и говна.
Если отбросить казуалки, сессионки, то игр, которые можно забросить на полгода, потом забежать на 15 минут и не стоять там, как Траволта в известном меме, а пройти какой-то полноценный игровой цикл, не так и много. Особенно, если рогалики не нравятся. Из того, что на ум приходит:
Diablo II - можно забежать на 10 минут, сделать пару ранов или задержаться на сколько угодно, проходя новым билдом.
Metal Hellsinger - недельку в свободное время модю уровень, в выходные пробегаю его за те же 10-15 минут.
Forza horizon - тоже можно в любой момент забежать, пару гоночек пройти, машинку новую в гараж поставить и закрыть.
В этом плане у старых игр, которые чётко делились на короткие этапы, есть преимущество. Burnout'ы с PS2, Motorstorm с PS3 тоже можно запустить в любой момент на 10-30 минут и пройти пару гонок.