Первое прохождение
Был у меня, значит, диск, на котором красовался оригинальный Сталкер и какие-то моды. Это я сейчас знкю, что то были моды, но тогда я думал что это другие игры по Сталкеру. Помню только один мод - "История Прибоя". Но моды это потом.
На тот момент я не особо разбирался в том, что мой комп потянет, а что не потянет. Работает и норм. Спустя немного позже я понял, что мой сетап тянет всё на максимальных настройках, чем собственно и выпендривался среди многих. Так и что там со Сталкером?
Игра была пройдена, как говорится, в запой. Я был очень приятно удивлён этому открытому миру, стрельбе, диалогам, нелинейности, симуляции жизни, таскание артефактов и консервных банок Сидоровичу. И всё это в таких знакомых декорациях, что хотелось играть дни и ночи напролёт. К тому времени я уже знал чем заканчивается Сталкер, ибо досмотрел прохождение у товарища до конца, однако это ничуть не испортило впечатление об игре. Я излазил, казалось бы, всё,.получил концовку с монолитом на богатство, переиграл сейв на каноничную концовку, повыполнял всяких квестов. Всё свободное время я посвящал этой игре, ведь в ней хотелось даже просто находиться. Лаборатории - это отдельный вид кайфа. Непередаваемая атмосфера, от которой местами было даже жутко. Первая встреча с кровососом в подземельях НИИ "Агропром" вызвала прям страх, а последующая встреча с контроллёром в том же подземелье вызвала панику. Кто? Как? Что делать? Это щас со смехом бежишь на него и тычешь ножом, но не тогда. Тогда толпа тушканов могла загрызть тебя без проблем, а рычание псевдособаки намекало, что лучше бежать. Ну а байки у костра и гитарные мелодии были настолько душевны, что я мог просто сидеть и слушать, попивая чай и хомяча бутерброды. Это сейчас, увы, не смешно и поновее нет ничего, но вот тогда это прям успокаивало и расслабляло. Отдельно стоит выделить фракцию бандитов, чья озвучка до сих пор встречается в мемах.
Моды
После прохождения я полез ставить другие, как мне казалось, части игры. Немного поиграв я понял, что где-то меня в чём-то обманули. Однако в моде "История Прибоя", о котором я уже упоминал, была возможность, внимание, кататься на машинах! И да, это не сильно облегчало игру, но сколько кайфа это доставляло. Влететь на всей скорости в толпу бандосов, выскочить и ра-та-та-та-та, шухер, пацаны, обходим эту шелупонь! Пройти мне этот мод так и не удалось. Непомню где, но я застрял. Быть может стоит попробовать вновь? Ещё был какой-то мод, то ли АКМ назывался, то ли ещё что. И там можно было на пояс, вместо артефактов, вешать какие-то чипы, которые очень сильно повышали характеристики ГГ. Настолько сильно, что можно было стоять в толпе врагов, принимать в себя очереди, дроби, обоймы, а здоровье при этом не тратилось. Конечно это дисбаланс (тогда и слова такого не знал), но зато было весело. Тем не менее любовь к модам у меня не появилась. Я как тогда, так и сейчас предпочитаю чистую версию. Про мод "Тень Ванючки" я узнал где-то в 2020 году, но это уже когда совсем хочется башкой тронуться.
Стримы
В том же 2020 году, когда календарь приближался к 26 апреля, я подумал, что надо бы приграть в этот день в Сталкера. Типа годовщина трагедии на ЧАЭС, игра как раз в том месте. В то время я был под большим впечатлением от Resident Evil 3 Remake, оригинал которого одна из любимых игр на PSOne, и смотрел канал 4DE, с которым у нас очень совпадают вкусы насчёт оригинала. Было интересно как смотреть вилосы с разборами игры, так и сидеть на стримах, когда он проходил на аду, на геймпаде, без прицела, без карты, от первого лица и с ветрянкой. И тогда я подумал, а почему бы 26 апреля мне не запустить стрим? Я понимал, что это будем интересно, максимум, моим друзьям и знакомым, однако от меня не убудет. Поиграю, мб с кем пообщаюсь, ибо тогда общения с ними мне было мало, ведь жил я не в родном городе. Вот так и началась моя маленькая карьера стриминга со Сталкера. На удивление было достаточно людей и пошло поехало: Чистое Небо, Зов Припяти, какие-то новые для меня игры. Таким образом Сталкер у меня ещё и с этим начинанием плотно ассоциируется. Я играл уже на самой высокой сложности, мог что-то рассказать про игру и были те, кому это интересно.
Спонсоры школ дронов укр армии как вам норм? Там интервью с григоровичем вышло, поздравляет с выходом игры и желает чтоб вы проспонсировали школы и другую утварь военного назначения
Хорошо же
Кому ли не похуй?
Тебе.
Не читал, но вот что странно. ТЧ релизнулась в 2007. В последнее время уже три раза ходил на вики проверял, да, 2007. При этом упорно уверен, что релиз был в 2005. Вот сто пудов что тогда в нее играл. Просто всякие обстоятельства места и времени твердо указывают, что это не может быть 2007, точно должно быть минимум на пару лет раньше.
Чертов Мандела
Мб то были билды Lost Alpha.
И есть те кому похуй на игру, но с удовольствием наблюдают тряску