Так и было. При ходит Сэм Лейк в офис и говорит: -Десять копий продадим? На дошик хватит? -Нет, десять не продадим. -Почему? -Десять копий это в Steam надо. В EGS максимум две штуки купят. -Тогда звоните Тохе. В итоге, в EGS было продано 10 копий. Все, как хотел Сэм Лейк.
Ну так их прошлые еще хуже продавались, с чего бы им планировать 10кк продаж? Это не юбисофт с 20к сотрудников, а небольшая финская компания с АА бюджетами
то есть они и планировали мало заработать денег?
У людей отвалится жопа, когда они узнают, что в бизнесе довольно часто прибыль появляется далеко не сразу
"Продажи игры превысили 1,8 миллиона копий, что вполне соответствует нашим бизнес-прогнозам."
"проект пока ещё не стал прибыльным, и нас это, конечно, расстраивает."
Видимо они заранее планировали сделать провальную игру)
Чел. Они не тратились на разработку проекта.
Очевидно, что именно они заработали.
А вот эпики,пока нет. Ведь именно они полностью финансировали это.
Ну Лан 2 ляма копий эт нормально. У Стеллар Блейд был лям спустя 3 месяца с релиза и все были довольны (наверное)
Так и было. При ходит Сэм Лейк в офис и говорит:
-Десять копий продадим? На дошик хватит?
-Нет, десять не продадим.
-Почему?
-Десять копий это в Steam надо. В EGS максимум две штуки купят.
-Тогда звоните Тохе.
В итоге, в EGS было продано 10 копий. Все, как хотел Сэм Лейк.
Ну так их прошлые еще хуже продавались, с чего бы им планировать 10кк продаж? Это не юбисофт с 20к сотрудников, а небольшая финская компания с АА бюджетами